Тексты

Что покупать и носить :: дайджест уличной моды за неделю

Зрелищные коллаборации, галерея на футболках от японца Sneakerwolf и лукбук с Andre 3000 в главной роли.

Команда сайта ssweep.io помогает нам разобраться в стремительно меняющемся мире уличной моды и ведет на The Flow свою ставшую регулярной рубрику, подбирая небанальные новости и релизы, которые вы могли пропустить за последние 7 дней.


В этом выпуске: резонансные коллекции, магазин-выставка не слишком популярного (но от этого не менее крутого) канадского бренда Reigning Champ, а также коллаборации актуальных марок и музыкантов.

Последними и начнем. Хоть Andre 3000 не радует нас новыми треками, это не мешает ему появляться в нашей новостной ленте. И на сей раз это не очередной фильм или мысли по поводу того, выйдет ли когда-нибудь что-то от Outkast (последняя сводка – "если не выйдет, я не расстроюсь"), а коллекция шведского бренда Tretorn, в которой Андре Бенджамин выступил в роли модели. Экстраординарные луки.











Продолжая музыкальную тему. Cav Empt и американский электронный лейбл L.I.E.S выпустили коллаборацию. Вещи, которые токийская марка сделала с любителями грязной электроники из Нью-Йорка, не претендуют на какой-то революционный статус, но для фанатов L.I.E.S.(если что, эта аббревиатура расшифровывается как Long Island Electrical Systems – Электрические системы Лонг-Айленда) и просто модников, которые прутся от мерча, — то, что надо. Для заинтересовавшихся — на ssweep.io вместе с коллекцией сверстали еще и важнейшие треки из дискографии этого объединения. Послушать, почитать и посмотреть можно тут.















Канадская марка Reigning Champ сделала себе имя, выпуская базовые вещи, которые отличаются высоким качеством и скрупулезным отношением к деталям (отсюда и высокая цена). В этом году бренду, который уже успел поработать, кажется, со всеми спортивными гигантами от Adidas до Everlast, исполняется 10 лет. По такому поводу нам показали специальный шоурум в Нью-Йорке. Минимализм в духе коллекций Reigning Champ и фирменные монохромные цвета — все, как надо.






















А ещё на этой неделе новая коллекция вышла у Stussу, поднявшей архивы компании из девяностых. Раритетные снимки, использованные компанией в рекламе еще 20 лет назад, и тот самый вайб — все это в свежем лукбуке калифорнийской марки.















Японский коллаборатор Supreme и Mita Sneakers, токийский дизайнер Sneakerwolf, показал новую коллекцию "The Wolf in Sheep’s Clothing" ("Волк в овечьей шкуре"). Несмотря на то, что он успешно работает с обувью (и иногда одеждой) бренда Losers, в новой кампании он сосредоточился именно на одежде. В качестве приманки предлагаются фирменные принты японца, которые теперь можно увидеть не только в модных галереях, но и на своей же футболке.
















Обсуждаем крупнейший биф за последнее время, конфликт Платины с “ВКонтакте” и новый релиз Toxi$
Конфликты, неожиданные встречи и Vacio против рэпа
Нацитировали новую Вписку