Тексты

Что покупать и носить:: дайджест уличной моды за неделю

Первый в этом году дайджест о красивом и модном. Kanye в теме!

В первый после Нового года выпуск нашего дайджеста, который создается совместно с блогом ssweep.io, мы впихнули рэперов, тапки и Гошу Рубчинского. Получилось круто (по-другому было нельзя, ведь дайджест не выходил почти полмесяца).

2 Chainz умеет не только вести шоу о дорогих вещах, но и создавать эти вещи самостоятельно. В сети появился анонс его коллаба с Versace: вместе они создали капсульную линейку сникеров Chain Reaction. Хоть подобный коллаб должен был прийти в голову участникам Migos года три назад, но есть, что есть (как еще круто заменить фразу "it is what it is"?). Релиз кроссовок, очень напоминающих обувь из девяностых, запланирован на март.















Сомневаемся, что многие из вас слышали о нью-йоркской конторе ALYX до того, как с их сумкой засветился Kanye West. Снимок Ye с весьма своеобразным бэгом облетел сеть (поговаривают даже о новом тренде), поэтому новость о предварительных продажах сумок от ALYX и вызвала такой ажиотаж. Цена "любимой сумки Kanye" составляет 600 долларов, поэтому лично мы подождем ответа от Zara и… китайцев!















Гоша Рубчинский продолжает доставать из своей головы воспоминания о девяностых, попутно превращая их в тренды. В рамках своей свежей линейки он продолжил линейку коллабов с Burberry (именно той, которая так понравилась Петросяну), напомнил нам о выбритых значках Adidas, которые мы видели еще в школе (если вы в школе прямо сейчас, то после этой коллекции снова их увидите), и опять обыграл тему спортивной одежды с кириллическими шрифтами.





















Кстати, итальянцы из Fila также продолжают ностальгировать по девяностым. Их новая модель Venom хоть и не является архивной моделью того времени, но выглядит так, будто придумали ее именно в то время. Все логично: для создания этой пары были использованы старые архивы, которых у итальянцев предостаточно. Никакой даты релиза – пока только снимки.









И завершаем подборку на музыкальной ноте: калифорнийский бренд Stussy выпустил футболку-посвящение детройтской легенде Мудимэну. Диджей и продюсер из Города моторов хоть и не является хип-хоп артистом (саунд артиста колеблется между старорежимным хаусом и диско), но является воплощением так называемой "черной музыки". Лимитированный тираж и портрет настоящей легенды на всю спину – Stussy всегда прекрасно понимают, что они делают.













Обсуждаем крупнейший биф за последнее время, конфликт Платины с “ВКонтакте” и новый релиз Toxi$
Конфликты, неожиданные встречи и Vacio против рэпа
Нацитировали новую Вписку