Фото Клипы Рецензии Альбомы Тексты Новости Баттлы
16+
Тексты

Что покупать и носить:: дайджест уличной моды за неделю

Самый черррррный выпуск рубрики, которая поможет красиво не остаться голым.
Комментарии
0



Каждую неделю мы вместе с коллегами из блога ssweep.io берем все самое интересное из мира уличной моды и несем сюда.

В разгар ажиотажа вокруг "черной пятницы" они составили дайджест, состоящий преимущественно из одежды all-black.



Было время, когда вокруг бренда Black Scale царил неимоверный хайп: A$AP Rocky светил их лого в своих клипах, а готическая эстетика марки отлично подошла к зарождающейся моде на строгий минимализм. Хайп прошел, но компания все так же продолжает выпускать интересные вещи. Обратите внимание на лукбук их юбилейной коллекции (бренду исполнилось 10 лет), в котором все очень круто и нет ничего лишнего. Если серьезно намерились покупать что-то из этих вещей, то сделать это можно через официальный сайт Black Scale . Кое-что там еще осталось.

















Ронни Файг и его марка Kith уже давно стали флагманами среди марок, играющих на поле базовой одежды. Переосмысленные классические силуэты, внимание к деталям и отличное качество сделали свое дело. О марке говорят очень и очень многие. Вдохновением для новой коллекции Kith стал классический американский стиль Среднего Запада, поэтому от клетчатых рубашек и голубого денима не отделаться. Если такое вам не по душе, то в лукбуке можно найти камо-паттерны и любимые всеми худи.


















Детройтские отцы музыки техно, Underground Resistance, и флагман рабочей одежды того же города, Carhartt, объединили усилия и выпустили по-настоящему строгую и минималистичную одежду, отображающую пролетарский дух Города моторов. Ловите черные цвета, бессмертное лого UR и полемику в сети на тему того, не продались ли ветераны. И не пропустите материал на ssweep, посвященный как раз этому вопросу .




















Напоследок — точно самая черная коллекция в обзоре. Канадцы wings+horns и Kyoto Montsuki Company показали “капсулу”, в которой акцент сделан на угадайте какой цвет. Японцы, которые уже четвертое поколение специализируются на покраске в черный, гарантируют, что эта одежда не будет терять свой цвет ни под проливным дождем, ни под палящим солнцем. Высокий ценник выглядит вполне уместно.
















comments powered by Disqus
Самое популярное за неделю
Неделя, когда знаменитости прилетели в Москву, чтобы сфотографироваться с другими знаменитостями (а кто-то — чтобы подарить прохожему свою цепь).
Смотрим фотографии юных Хаски, Олега ЛСП, ATL и других.
Если с зарубежными релизами более-менее понятно, то отечественные могут удивить.