Тексты

Real Talk: L'One, Кравц, Тати, Noize MC

Лучшие цитаты последнего времени. Danny Brown — о вреде сиропа. Тати — о том, как ей пришлось выбирать между двумя лейблами. L'One — про иллюминато

Автор: Андрей Недашковский

L'One — про иллюминатов

Могу сказать, что я не иллюминат, но люблю заигрывать с этой темой. Это как заигрывать с сериалами — у меня во многих песнях проскальзывает сериальная тематика. Заигрывание интересно, но в Америке, мне кажется, к этому относятся проще по той причине, что у них эстетика закрытого общества идет уже от студенчества, и поэтому это нормально. Даже некоторые финалисты и чемпионы NBA, которые носят перстни, в какой-то мере являются членами определенного клуба. У нас к этому относятся со страхом, как к какому-то идолопоклонству человеку со змеиными головами. Для меня как для артиста это очень интересно — в этом есть художественная ценность.

Источник: GQ

 

 

Common: истории из жизни, мелкие обрывки памяти

Канье Уэст был одержим желанием, чтобы о нем все узнали. Однажды мы с ним выходим из ресторана, а у входа стоит Аль Пачино. Канье, значит, стоит такой и говорит: "Смотри, вон Аль Пачино. Я должен подойти к нему и дать знать, кто я такой". И он подходит к нему со словами: "Йоу, Пачино. Я - Канье. Это — Common. Альбом "Ressurection" — слыхал?".

Источник: Life + Times

 

 

Kendrick Lamar — про родителей

Моих родителей на районе раньше все знали. Да и сейчас знают, хоть они и переехали. Это из-за вечеринок, которые они закатывали. К такому быстро привыкаешь, когда на улице останавливались автомобили и водитель интересовался: "Малый, как твой папа поживает?" Но стало немножко не по себе, когда люди из Голливуда приезжали к дому просто чтобы собственными глазами увидеть тот самый фургон перед домом. Они до сих пор не избавились от этого фургона с обложки "GKMC". Я счастлив, что для пластинки удалось записать голоса моих родителей. Они ведь не всегда будут здесь. Увидят ли они моих детей и внуков — это лишь богу известно. Но благодаря альбому дети всегда смогут услышать их голоса и понять, какими они были людьми. Они будут жить вечно. Мой папа — большой фанат рэп-музыки. Он, бывало, прикрикивал на маму: "Это я поставил нашему сыну N.W.A. Вот почему он так звучит! Потому что я направил его по этому пути!".

Источник: Complex


 

Kanye West — про лучший рэп-куплет (естественно, свой)

Самое смешное, что в песне "New Day" я должен был зачитать фразу: "Jay, ты же знаешь, что у нас обоих будут дочери". Я так зол, что этого не сделал! Ты же знаешь, как я люблю толкать речи про креативность и гениальность. Эта цитата заткнула бы всех: "Ты сюда взгляни. Я все предугадал".

Убежден, что второй куплет "New Slaves" — это лучший рэп-куплет всех времен. Для хип-хопа этот куплет стал тем же, чем являются "Поездка в Америку" и "Телеведущий" для кино. В этом куплете много смешного. Много борьбы. Паттернов. Социальной и политической сознательности. Дерзости. Там есть все, из чего должен состоять лучший рэп-куплет.

Источник: GQ


 

РЖБ — о теперешней ситуации с независимым хип-хопом

Вот когда Kunteynir или там Бабангида, сохраняя всю свою самобытность, станут звучать так же качественно, как Тимати, а их слушатели вместо пива и ханки скинутся на небольшой тираж пластинок или дисков, то можно будет говорить о каком-то прогрессе. Вся эта нудятина про андеграунд и подвалы к музыке не имеет никакого отношения, но остается палкой в колесах как минимум для качественного роста. А время идет, и это значит, что культура деградирует. В качестве важного аргумента: сейчас любой может послушать, как звучал Madvillian до и после мастеринга. Думаю, это говорит само за себя. В начале двухтысячных меня взбудоражило звучание Madvillian и второго альбома Quasimoto. Гармоничная и одновременно сумбурная каша из необычных для хип-хопа сэмплов и странных звуков, на которые при мастеринге делался очевидный акцент. Это было что-то новое и невероятно интересное. С тех пор подобных акустических оргазмов не выхватывал. Но не так давно поразил трек "Otherside" рыжего артиста Macklemore, где за музыку отвечал Ryan Lewis. Отличный, очень качественный мастеринг, экспрессивная и честная читка, но главное — аранжировка! Посмотрите в аннотации к клипу количество задействованных музыкантов и инструментов в треке — это невероятно! Мало того, что Льюис смог совершенно точно подчеркнуть настроение трека, расставив все акценты по тексту, он затащил туда целый оркестр. Это именно то, о чем мы говорили, — профессионализм.

Источник: "Афиша-Волна"

 
 

Влад Валов: геополитика от Мастера

Я создал русский рэп в то время, когда никто в это не верил. Рэп пришел из хип-хопа, а я занимался брейк дансом, и как все американские звезды (тот же Джей Зи и Снуп) я пришел в рэп из брейка. А потом создал вокруг своего рэпа целый мир, за мной все в России, Украине и других странах бывшего Союза стали повторять. Появились новоявленные звезды и лейблы этих звезд, но так или иначе, они все мои ученики. К моему голосу и определенному звучанию привыкло несколько поколений, поэтому они следят и с удовольствием приобретают мои новые альбомы и альбомы артистов моего лейбла.

Украине нужен в президенты такой тип человека, как я или Владимир Мединский (министр культуры России, уроженец Украины), который был бы выходцем из Украины, много жил и работал в Европе, Америке и в Азии, любил бы Украину и хорошо бы понимал Россию.

У нас были несколько раз подряд туры по Украине — 20 городов, концерты проходили на центральных площадях. Мы проехали и Восток, и Запад и потом выступали на майдане в Киеве. Когда мы проехали восточную Украину и должны были выступать на сцене во Львове, мы побаивались выходить на сцену, а там собралось около 20 тысяч человек и мы увидели, что солдаты, которые охраняли нас, родом из восточной Украины. Самое интересное, что когда мы вышли на сцену, все 20 тысяч человек жителей Львова знали слова наших русских рэп композиций наизусть. И потом мы пошли в народ, гуляли всю ночь, и все, что нам говорили на Востоке про Запад и на Западе про Восток — было неверно. Эти стереотипы необходимо уничтожать и тот, кто сможет это сделать и помирить Восток и Запад - тот и станет президентом. 

Источник: showbiz.ua


 

Mac Miller — о другой стороне "акуна мататы"

Мой любимый фильм всех времен — ты готов?  — это "Король лев". Офигительнейшая вещь: начиная саундтреком и заканчивая историей, а также ценностями, которые он прививает деткам. Мне вообще всегда кажется, что вся музыка, которую я пишу, - это вариация песни "Be Prepared", под которую маршируют гиены в мультике. 

Ты плакал на сцене, где Муфаса умирает? Это же травматическое дерьмо! Просто представь эту же сцену, где вместо животных были бы люди. Мужика бы растоптали на глазах у сына, а виной всему  — родной дядя. Это жесть! Умри мой отец под копытами стада антилоп — я бы ни за что не хотел становиться королем. Я бы снял совсем другого "Короля льва", более человеческого, где парень Симба становится свидетелем смерти отца и просто бросается в пучину наркозависимости, переставая реагировать на внешние раздражители. Он бы просто сидел на таблах, сбегая от реальности. 

Источник: XXL


 

Тати — о музыкальной школе и скрипочке

Перестрелок в моей жизни не было. Я скромно ходила со скрипочкой в музыкальную школу. Было много уличного позитива. Мы брали гитары и бумбоксы — выносили их на улицы и что-то читали. В 14 лет записывались с ребятами на районе. Как могли — в микро и непонятный комп. Помню, как справляла 17-летие на студии. Я поняла, что нужна на студии со своими идеями и со своей музыкой. Меня стали звать — на фиты и дуэты. Потом меня поставили перед жестким выбором — “Газгольдер” или "ЦАО". [Выбрала первый], потому что здесь совершенно другой уровень музыки. Здесь действительно музыканты! Здесь действительно музыка!". 

Источник: Colta


 

DJ Whoo Kid — о том, как 50 Cent почти записал дуэт с Майклом Джексоном

В 2003 году я случайно пересекся с Майклом Джексоном в Бахрейне. Не в Америке, где по логике вещей могла бы произойти такая встреча, а именно в арабской стране. Это происходило во время слушаний по его делу о растлении малолетних. Шейх выдал Джексону гражданство Бахрейна и позволил ему остаться во дворце. Потом Майкл поехал в Лондон, где подписал контракт на турне, состоящее из сотни концертов. Именно тогда мы и должны были перейти к сотрудничеству. Я хотел, чтобы он записал припев к песне 50 Cent. Мы бы назвали ее “The Jacksons”. Но не получилось: мы готовы были вылетать на частном джете, когда стало известно о его смерти. Менеджмент Фифти изначально не хотел, чтобы песня была записана: они были против того, чтобы имя их артиста фигурировало рядом с новостями о растлении малолетних. Да и у Майкла на тот момент хитов не было, так что никто не хотел, чтобы ЭмДжей испортил трек. 

Источник: HipHopDX


 

Noize MC — о своих и чужих фильмах

Есть такой режиссёр из Беларуси, Андрей Кудиненко, который снимал фильм "Розыгрыш", где я дебютировал в качестве актера. С тех пор мы продолжаем дружить и общаться. И в какой-то момент он посмотрел на то, что происходит в нашей группе, и сказал: "Слушай, ну надо снимать кино про вас. У меня есть идея, и вам самим это будет полезно в качестве терапии". Так и вышло. Это фильм о группе, которая, потеряв вдохновение и как следует поистрепав свои внутригрупповые отношения, устав от образа жизни, который они ведут, — решает осуществить тот самый Hard Reboot. Музыканты уезжают из мегаполиса в какой-то загородный дом в поисках нового вдохновения, пытаются решить свои проблемы. Все очень взвинчены — и потом с ними начинают происходить очень странные вещи. Это будет занимательное зрелище. 

Пока не знаю, будет ли фильм идти в кинотеатрах, как в случае с "Газгольдером". На самом деле, не важно. Мы делаем крутое кино, которое хотели бы сами смотреть. Мне понравился, кстати, "Газгольдер". У очень многих предвзятое отношение к нему — но у меня вообще не возникло такого впечатления. Это очень интересный, скажем так, арт-объект. Когда артисты с одного лейбла взяли и замутили кино. При этом это очень стебный и веселый фильм — я классно провел время, может быть, даже посмотрел бы его еще раз.

Источник: Disgusting Men


 

Danny Brown — за ЗОЖ

Я полностью отказался от сиропа. Потому что сильно жирел от сахара, содержащего в газировке, которой разбавляешь сироп. В день я выпивал по два литра содовой из-за вот таких “коктейлей”. Поправился на семь кило. Я ведь люблю надеть джинсы Balmain и футболки Rick Owens, а в них ты не очень смотришься, если похож на беременного мужика. Нельзя носить предметы высокой моды, обладая пузом как у Gucci Mane. Понадобились две недели, чтобы организм привык к такой смене рациона. Рэперы романтизируют сиропчик, но никто вам не скажет, например, что если человек с замисимостью хоть на три дня откажется от этого наркотика — он обосрет себя с головы до пят. Нападает диарея. Многие поэтому и не бросают. Есть и другая сторона медали: если слишком налегать на сироп — может начаться запор и испражняться сможешь раз в полгода. Есть много людей, которые постоянно говорят о сиропе, но я не замечаю у них признаков регулярного употребления. Это “студийные сиропщики”: они романтизируют наркотик, но очевидно не употребляют его.

Источник: Hypetrak


 

Кравц, рафтинг и майонез

Я вообще путешественник. Собираю, таким образом, эмоции для пластинок, морально перезагружаюсь, есть список из стран, в которых я обязательно хочу побывать. Из самых сильных впечатлений - это, конечно, Индия. Наверное, мало кто меня поймёт, но это самая сильная, глубокая, мощная страна в духовном, кармическом, ментальном плане, да и любом другом. Многие в стране видят только грязь, и долго там не остаются, а стоит увидеть в ней настоящую красоту. Из последних путешествий ещё реально впечатлил Алтай - это второе место силы на Земле. Был в Америке, Панаме, Мексике, многих странах Азии и Европы, но вот такие эмоции. У меня там уже есть земля, так что обязательно построю там свой дом. И вообще, там всё натуральное, естественное — продукты, воздух, воду в реках чуть ли не пить можно... Это моя романтика. Я же походник - меня мама в детстве, слава Богу, отправляла во всяческие походы, восхождения... Я прошёл школу выживания на Валдае, дослужился до инструктора по водным сплавам с собственным катамараном, ну и у меня была своя детская группа, которую я учил. В подростковом возрасте я целое лето провел в Карелии на рафтингах. Очень круто, когда ребёнок не в Москве сидит, а костры учится разжигать, шалаши строить... В 12 лет вот, помню, я пошёл в экстрим, на остров, у тебя аптечка, нож, семь спичек на семь дней — вот и живи неделю. Это был серьёзный такой психологический тренинг. Мне ещё дали на выбор взять один предмет пищи — я как дебил взял майонез. Чтобы, типа, набрать крапивы-кислицы, майонезом заправить, будто ты жрешь салат. На третий день у меня была только одна мысль "Зачем мне майонез?! Н**** я его взял???" Так я и понял, что счастье не в пяти звёздах, а с чайком у реки. 

Источник: zvuki.ru

 
 

DJ Puza: будущее рядом

Творческий тонус у меня зашкаливает. Снова проперся от музла Madlib, Mos Def и Quasimoto. Сейчас в тачках и в клубах играет другая музыка, но мне кажется, что скоро все снова вернется к классическому хип-хопу. В принципе я нормально отношусь к современному саунду, к тому же, трэпу, например. Ощущение, что есть в нём некий магический ритм. Он как будто всегда один и тот же, одна основа — “бочка” и “клэп”, лишь молодии разные. При этом всех цепляет и гипнотизирует. Действует, как гипножаба из мультика "Футурама", тоже можно залипнуть и слушать часами.

Недавно съездил в Дубаи, провел недельку в мире будущего — с небоскребами, электронным метро и прочими техническими приколюхами. Побывал там в здоровенном аквапарке. Поднимаюсь, значит, на самую высокую горку, а там китаянка стоит. Берет меня за руку и отводит в какую-то трубу. Я её спрашиваю: "Чего ждать? Что делать?". А она показывает, мол, скрести руки, ноги и готовься к худшему. Тут дверь закрывается и идет отсчет – one, two, three. Ну, думаю, попал! Сейчас в космос запустят – надо завещание писать. Потом пол исчез и я полетел в воду. Быстро так. Километров 90 в час. Я, конечно, не замерял. Просто там на стене было написано какую скорость человек развивает на этой горке. Замечу другое: когда земля уходит из под ног – это такой нежданчик, что весь мир переворачивается.

Источник: hornews.ru


 

Как Busta Rhymes качался под Эминема

Wyclef Jean ездил в турне на автобусе с обустроенной внутри большой студией. Мы постоянно там зависали. Именно там я впервые услышал "Slim Shady EP". Для того, чтобы войти в автобус, нужно было подняться по трем ступенькам, ведущим в салон. На них я и стоял, так сильно качая головой, что со всего маху высадил затылком стекло. Окно просто вылетело из двери. Пришлось потом менять весь стеклопакет. Музыка, которую я слышал, вызвала подобие животного инстинкта. Eminem был настолько силен и убедителен, что я просто потерял связь с реальностью. Слушая его, мне не было дела, какого цвета его кожа. Все о чем я мог думать — напор, с которым он едва не физически проломил моей головой стекло.

Источник: Rolling Stone


 

Pharrell: "Песня не моя"

Песню “Happy” должен был исполнять Cee Lo Green. У него получилось потрясающе! Куда круче, чем у меня. Но — как бы сказать это более дипломатично? — некоторые люди посчитали, что она ему не подойдет. Люди из его команды решили, что работа над его новым альбомом — приоритетнее. Это не его вина. Ему “Happy” очень нравилась, и Cee Lo очень тепло о ней отзывался.

Источник: The Guardian

 
 

Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"
Предыдущий рекорд принадлежал стримеру Некоглаю