Тексты
Текст: Original TЯAPSTAЯ

"Есть Красноярск — это место, где опасно, где мучают музыкантов. Значит, не надо туда ездить”

Лучшие моменты из интервью Кровостока Ксении Собчак

В июле этого года ярославский суд признал тексты песен песен Кровостока запрещенными и заблокировал сайт группы, где они были размещены. Подробнее об этом можно прочитать в материале сайта Медиа Зона "Как запрещали Кровосток" .

13 октября суд рассмотрит апелляцию группы. Накануне судебного заседания участники Кровостока в эфире телеканала “Дождь” ответили на вопросы Ксении Собчак. Посмотреть эфир можно здесь, ниже — самые интересные моменты интервью.

Про волну запретов

Мы сейчас наблюдаем некую волну. Это происходит не только в Ярославле, мы видим подобные инициативы на местах – Красноярск и Краснодар уже прославились, как города, где не очень гостеприимно встречают разных артистов. Видимо, Ярославль тоже не хочет отставать, и решил присоединиться к этому списку. Какой-то джентльмен ярославский, переведенный за две недели до известных событий из Москвы, выступил против нашего концерта. Он может не слушать, ему может не нравиться, но он не может запретить нам заниматься любимым делом. Мы же не пытаемся ему запретить заниматься его профессиональной деятельностью.

Некоторым артистам стоит обратить внимание на возникшую ситуацию. Решается она элементарно — бойкотом. Есть Красноярск, есть Краснодар – это места, где опасно, где мучают музыкантов. Значит, не надо туда ездить.

Про образы в песнях группы

Образы, эксплуатируемые в наших песнях, отстраненные и ироничные. Мы не понимаем, как они могут понравиться. Русский рэп имеет огромный диапазон. Там есть люди, которые по-честному пишут для молодых: что делать, во что одеваться, как обращаться с женщинами. В наших песнях — бурлеск и переизбыток плохих и запредельных черт в нашем герое. Этот образ мало реализуем не в рамках сновидения. Даже в песне “Лобстер-Пицца” подробности происходящего даже физически человек не сможет проделать.

Пропаганда в творчестве

В нашем творчестве нет пропаганды чего-либо. Я вообще категорически отрицаю слово "пропаганда". Пропаганда — это то, что происходит по федеральному телевидению. Мы занимаемся творчеством и занимаемся творчеством для взрослых. С самой первой песни наше творчество мы маркируем цензом 18+, потому что понимаем всю серьезность целевого посыла нашей аудитории. Причем маркировать начали до принятия каких-либо законов. Темы, которые мы затрагиваем в своей музыке, поднимались и до нас — мы бы рады быть первыми, но уже лет сто они точно существуют. В “Иллиаде” и “Одиссее” тоже были кровь и насилие. При этом пропагандой чего-то незаконного это никто не называл.

Мы убедительные ребята, делаем убедительную фактуру. Инкриминировать нам то, что мы слишком натуралистично рассказываем в своих песнях то, как кому-то голову отпилили голову, это все равно, что инкриминировать посыл фильмов режиссеру Тарантино. В реальной жизни мы не соответствуем тому образу, который создаем.

Про своих слушателей

Есть какая-то ниша людей, которые нас слушают и этого достаточно. Рынок настолько перегрет, что ниш, казалось бы, много, но их на самом деле мало. Если кто-то будет материться талантливее нас, то, значит, мы уйдем, а они придут.

Про Андрея Макаревича


Поднять славу, популярность человека, про которого говорят: “Он плохой”, можно. Мы не знаем никого, кто бы пострадал от этого. Даже Андрей Макаревич в плюсе от этого, он переживает вторую молодость. Ему удалось записать отличный альбом. С голода он не умрет. Какой-то концерт, возможно, отменят, зато жизнь кипит, о нем пишут, так и должны жить настоящие рокеры.

Про судебный процесс


От суда мы ждем, что примется какое-то решение, что ситуация как-то продвинется, ну и просто хотим посмотреть на процесс своими глазами. Очень интересно, как все это выглядит.

Изгнание поэта из России
Историческое противостояние продолжается — или это уже похоже на избиение?
Ламар обращается к сыну Дрейка Адонису, к родителям рэпера, а также (сюрприз!) к 11-летней дочери, которую канадец якобы скрывает
Говорим про Скриптонита, Билли Айлиш, Горшка, Эминема и Respect Production