Тексты
Текст: Владимир Аладьин

"Kingsman: Золотое кольцо" — образцовый сиквел. И вот почему

От кинорецензента The Flow Аладьина редко услышишь похвалу. Хотя бы поэтому стоит прочитать этот текст и бежать за билетом на ближайший сеанс.
Комментарии
0

Первая часть "Кингсменов" была не идеальным, но западающим в память самыми светлыми эмоциями фильмом. Она удивляла, была круто поставлена, выводила беспредельно стильных героев, а ураганный экшн в ней просился в Золотой фонд кинематографа огромными по длительности фрагментами. А что в сюжете были откровенные глупости и провалы — да кому какое, в общем-то, дело.

Руководитель(-ница) мировой наркотической монополии уничтожает славную структуру Кингсменов. Два с половиной выживших агента отправляются на борьбу со злодейкой. Та решила старым-добрым шантажом жизнями сотен миллионов людей заставить американского президента легализовать галлюциногены, эйфоретики и стимуляторы. Чтобы с них платились налоги, чтобы сама она могла выйти из тени и забраться так высоко в списке Форбс, что все места кроме первого просто упразднят. Президент же склонен считать, что раз в заложниках люди, употребляющие запрещёнку, пусть дохнут. Методы главзлодейки, конечно, не вызывают уважения, но симпатии всё равно не на стороне лидера свободного мира.





В сиквеле ураганный экшн, который просится в Золотой фонд кинематографа огромными по длительности фрагментами, начинается секунды с шестой хронометража. Второй раз тем же стилем персонажей не удивить, потому выводят американских синонимов Кингсменов. И те — страшно колоритны. Дополнительный поток модного безумия привносит злодейка, организовавшая в глухих джунглях музей стереотипов об Америке 50-х, украшенный роботизированными пёсиками и содержащимся в рабстве Элтоном Джоном.

Разнообразия добавляют и тем, что в стартовой ленте франшизы у злодея были проблемы с логичностью доводов, которые привели его к желанию устроить геноцид человечества. В сиквеле же мотивы антагонистки ве-ли-ко-леп-ны. А большая беда случается лишь из-за карикатурного ублюдка в Белом доме. Наставник главного героя, в первой картине пребывавший в статусе непогрешимого и -бедимого человека, во второй едва стоит на ногах, с нуля начиная отработку рефлексов. А сам протагонист становится закалённее и злее как человек, которому уже есть что терять.





Как ни крути, "Кингсмены" — сугубо жанровое кино, потому все линии повествования умеренно банальны. Есть ходы, вызывающие эмоции. Но в целом, все составляющие картины, которые у "Золотого кольца" не для экшна и хулиганства, а по общим кинематографическим необходимостям, скучны.

В общем, для второй части из первой взяли всё хорошее и усилили вдвое. И оставили всё плохое, тоже удвоив, потому что этот странный баланс работает как-то так. Ещё и длительность весомо переваливает за два часа, что гарантирует некоторые провисания в ритме. Потому кино не получается безукоризненным. Но и первая часть такой не была. Более того, на каком-то уровне огрехи и мелкие низкопробные моменты картинам серии просто необходимы. Кажется, не будь их — и общее впечатление от лент было бы не столь западающим в память. Именно лёгкими выбоинами и шероховатостями на идеальной картине и задаётся стиль.

В Красную книгу хороших картин, у которых сиквел не хуже первой части.


comments powered by Disqus
Самое популярное за неделю
Сегодня The Flow начинает подводить итоги 2017. До Нового года мы составим редакционные списки лучших треков, лучших западных и русских альбомов, а параллельно запустим народное голосование, чтобы свое мнение могли высказать и вы. Итоги года на The Flow — круче, чем выборы президента. Так что не оставайся безучастным: читай, слушай, шерь, спорь. Погнали.
Учимся быть уверенне в себе и целеустремленнее у артиста, стремительно пришедшего к успеху.
Баста снова троллит Децла. Thomas Mraz анонсирует альбом. Гуфу не с кем поиграть в стритбол.
Та ситуация, когда в анализах обнаруживают все наркотики на свете.