Тексты

Guf: "Майами мне напомнил Геленджик"

Выбрали самые интересные цитаты из интервью рэпера саратовскому сайту Smog.




Выступление перед семейной публикой на бархатной сцене в Майами, нетерпимость к Москве, усталость от концертной жизни — это и многое другое Алексей Долматов, редко дающий интервью, рассказал саратовскому сайту Smog.

Полностью текст интервью доступен по ссылке.



О ТОМ, ПОЧЕМУ ЖИТЬ В МОСКВЕ — ПЛОХО

Я уже не так люблю Москву, как раньше. Я переехал, как можно дальше от нее, и крайне редко выезжаю туда. Она меня вытеснила. С каждым годом мне, к сожалению, все меньше нравится мой любимый родной город. И меньше нравится наша страна. Были надежды, что все будет хорошо. Но каждый раз, прилетая из-за границы, особенно из теплых стран, *** (в шоке) от того, что происходит у нас в Москве и тем более в России. Вообще в любом городе, куда не прилетишь, полный *** (беспорядок), полная жопа, закручивают гайки, всех крепят. Надо валить, типа того. Мне совсем не нравится мой город, не нравится, что столько мусоров, что столько приезжих. Поэтому я живу за 30 километров от города и бываю в Москве только по делам. Собираю все встречи в один день, чтобы все сделать. Не понимаю, что нужно делать в нашей стране, чтобы нормально себя чувствовать.


О ТОМ, ПОЧЕМУ ЖИТЬ ЗА ГОРОДОМ — ХОРОШО

Никаких соседей, ничего. Лес, поле. Ты можешь слушать громко музыку, сам себе предоставлен, делаешь, что хочешь. Приятнее что-то делать по участку, по дому, чем делать для кого-то на съемной квартире. И нет таких людей, которые могут сказать, что я проезжал мимо и заехал к тебе, потому что я живу *** знает где. Это можно только уехать из Калуги и проехать мимо меня. Раньше постоянно было так, что я просыпаюсь с утра и у меня уже пару человек в доме, которые просто ехали мимо и решили заехать. Сейчас ***, кто мимо проедет. Хочу сделать баскетбольное кольцо, половину теннисного корта со стенкой и пристройку типа "джентльменс клаб", отдельный дом для тусовок. Потому что я не хочу, чтобы в доме были тусовки. В доме должно быть все по-семейному.


О ТОМ, ЧТО КУПЛЕТЫ ГУФА НА АЛЬБОМ CENTR БЫЛИ ЗАПИСАНЫ ЗА МЕСЯЦ

После развода с женой я тусую, мне нормально. Это праздник. Если словить какую-то грустинку – это хорошо. У меня все нормально, особых эмоций нет. Поэтому, наверное, альбом у Centr’а получился как из-под палки. Надо было написать сейчас про это и про то. За месяц сложно выстрадать 15 куплетов.


О ДРУЗЬЯХ

У меня 80 процентов друзей умерли, погибли, непонятно как, и 20 процентов просто куда-то пропали. Все уже сказано по этому поводу. Да, что-то было, какая-то романтика в то время. Слава богу, что все сейчас живы и двигаются, радуюсь за тех, кто рядом, и все меньше людей остаются рядом, потому что постоянно обнаруживаются какие-то крысы в окружении, приходится их сливать.


ОБ OXXXYMIRON

Он молодец, ничего против не имею. Но я недавно поставил в тачке его последний альбом "Горгород" и еле вывез. Для меня было испытанием выслушать все до конца. Может, я не дорос до него или уже не догоню этого.


О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ТЕХНИКИ

Появляются новые тенденции, хочешь не хочешь, они возникают и в моей жизни. Это отпечатывается на моем вкусе, на моем флоу. Я не слушаю каждый день Wu-Tang и Nas, я в курсе всего, что происходит. Если в моем творчестве появляется что-то модное, это не потому, что я хочу прогнуться, чтобы меня послушало больше народа. Просто это откладывается в подсознании.


О ТОМ, ЧТО ЖЕНЩИНЫ — ЭТО УЖЕ НЕ ТЁЛКИ, А ИНТЕРЕСНЫЕ ЖЕНЩИНЫ

Сейчас мне важны чувства, любовь. Я очень люблю сына своего и только сейчас начинаю понимать, как сильно люблю его. Я свободен, мне нравятся новые отношения. Сейчас новый уровень, я уже взрослый человек, мне скоро 40 лет. Женщины – это уже не телки, которых можно трахнуть, а интересные женщины.


О ПОЕЗДКЕ В АМЕРИКУ

Я первый раз был в Америке, поэтому круто, что позвали на гастроли в Штаты. Но было очень мало времени, чтобы понять, что происходит, в каждом городе мы находились по дню-два. Из-за этого не выходило получить впечатление, но Америка мне понравилась. Больше всего запомнился, наверное, Чикаго. Такой же серый и дождливый как Москва. Я всю жизнь мечтал побывать в Нью-Йорке и оказался там в 36 лет. Мы прилетели вечером, ночью выступили и следующим вечером улетели. Это было очень странно. У нас была суперкороткая поездка по Нью-Йорку. То есть так: "О, я вижу вдалеке Статую Свободы! О, я ее уже не вижу". Мне очень понравилось в Лос-Анджелесе, не понравилось в Майами. Он мне напомнил Краснодарский край, Геленджик. Все, кому не лень, там. И толстые, и худые, молодые, азиаты, инвалиды, дети — абсолютно все. И все на своей волне. Очень много народу, и все это выглядит по-колхозному. У нас был концерт в ресторане "Татьяна", где был бархатный танцпол. На танцполе ковер. Столики вокруг танцпола, и сидят родители с детьми. Дети привели родителей на концерт Гуфа.


ОБ ИРОНИИ СУДЬБЫ

В 25 лет, начиная читать рэп, я никогда не думал, что в 36 лет буду стоять на сцене и заниматься тем же самым. Мне нравится ничего особо не делать, писать тексты, приезжать на гастроли в другие города, бухать, петь и спать в гостинице, потом ехать домой. Бесконечно это продолжаться не может, нужно что-то менять.

"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"