Тексты
Автор: Джо Коскарелли
Источник: NY Times

Eminem: "Не хочу быть причитающим стариком"

Перед выходом саундтрека к драме "Левша", Маршалл Мэтерс дал большое интервью NY Times. Мы выбрали оттуда главное
Комментарии
0

Текст в оригинале можно прочитать по ссылке.

На этой неделе состоится премьера боксерской драмы Антуана Фукуа "Левша" с Джейком Джилленхолом в главной роли. Не секрет, что изначально на главную роль рассматривался не кто иной, как Eminem, для которого, не считая нескольких комедийных камео, это должно было стать вторым большим появлением в кино после "8 мили".

В итоге, от роли он отказался, поскольку съемочный период совпал с промо-кампанией альбома "Marshall Matthers LP 2". Но участие в проекте все-таки принял, пускай и в качестве продюсера саундтрека (выходит в день премьеры фильма).

В преддверии всех этих событий издание NY Times пообщалось с артистом. Ниже приведен перевод наиболее интересных фрагментов интервью:


О СВЯЗИ САУНДТРЕКА И ФИЛЬМА

Мы хотели, чтобы песни из саундтрека, услышь вы их спустя много лет, все равно напоминали о фильме "Левша". Так же, как вспоминаешь о "Клубе "Завтрак", когда слышишь "Don't You (Forget About Me)". Или фильм "Рокки", когда звучит "Eye of the Tiger".



О ТЕМАТИКЕ ПЕСЕН

В этом фильме я сам не снимаюсь, поэтому в песнях не могу выступать от имени главного героя, Билли Хоупа. Я старался сделать так, чтобы тематически в тексте пересекаться с происходящим на экране. Говорю о том, что нужно собрать последние силы в кулак. О том, как тебя загнали в угол, но нужно бить в ответ.


О ЧУВСТВЕ ЮМОРА

Я по-прежнему люблю шутить. Не знаю, правда, хорошо это или плохо. Это как в случае с комиками, которые становятся все старше, но их юмор остается прежним. Вот поэтому-то я и люблю Уилла Феррела — он остается самим собой. Нужно пытаться сохранять чувство юмора до последнего вдоха.


ОБ ОТНОШЕНИЯХ С 50 CENT

Наши отношения с Фифти остались прежними. Люблю этого парня. Я всегда знал, что он планирует [дистанцироваться от музыки, он был заинтересован в том, чтобы стать бизнесменом]. Он так сфокусирован на том, каким должен быть его каждый последующий шаг. Не хочется признавать, но мой кругозор всегда был куда более ограничен. Поэтому я все внимание уделяю только музыке.



О НАУШНИКАХ "BEATS BY DRE"

Я не верил, что авантюра Dr. Dre с линейкой наушников Beats станет прибыльной. Для меня это стало шоком. Помню, что мы были на Гавайах, писали песни для "Detox" и "Recovery". Джимми Йовин попросил нас попозировать для небольшого фотосета с этими наушники. Само собой, я был не против. Это же Dre и Джимми! Но я постоянно думал: "Так с этим разобрались. Может, теперь к записи песен вернемся?" Помню, как размышлял над тем, насколько востребованной может стать линейка Beats. "Это же просто наушники", — думал я. Просто стоило довериться тому, что на них стоит имя Dr. Dre. А Джимми был кем-то вроде Великого Газу из "Флинстоунов". Непостижимым образом он всегда знал, что будет иметь успех у публики. Я же, наоборот, иногда этого не понимаю. Это взорвало мне мозг.



Лид-сингл саундтрека, песня Eminem "Phenomenal"


О СОВРЕМЕННОМ РЭПЕ

Что касается современного рэпа, я стараюсь отслушивать все, что мне интересно. Мне нравится Lil Wayne, Big Sean, Schoolboy Q. Очень нравится то, что делает Kendrick Lamar. Стараюсь, чтобы ни один из важных релизов не проходил мимо меня. Wayne выпускает новую песню — я тут же иду слушать. Есть такие артисты, к которым я так отношусь, просто из-за того, какого калибра их рифмовка. Для меня это, как конфетка. Тот же Kendrick. То, как он собирает свои альбомы — для меня это произведение искусства. Но хип-хопу также нужен Drake. Нужен Big Sean. Считаю, что с хип-хопом сейчас все в полном порядке. Присутствует баланс и иногда может складываться впечатление, будто самые успешные рэперы — это лучшие рэперы. Но такое правило работает далеко не всегда. И Kanye! Я забыл про Kanye.



ОБ ИНТЕРНЕТЕ

Я не отслеживаю выход новых песен. Жду, пока мне их даст послушать кто-то другой. Я не сижу в интернете, поскольку опыт обращения с ним был не из приятных. Для меня он не продуктивен.

Стоит мне сесть за компьютер — все, я пропал. Потому что мне хочется узнать сразу и обо всем. Недавно зашел на один сайт, прочел пять каких-то комментариев и сидел в шоке. У меня есть друзья, друзья-рэперы, которые мониторят отзывы. Не понимаю, как они это выдерживают. Потому что, прикоснувшись к этому, хочется либо набить кому-нибудь морду, либо убить их, либо себя. А иногда — все это вместе.

Знаю, что в твиттере часто возникают какие-то бифы. Раньше-то люди просто песни писали. А сейчас все происходит вот так. Мир постоянно меняется и тебе нужно адаптироваться и меняться вместе с ним.



О СТАБИЛЬНОСТИ

Само собой, я не хочу быть стариком, причитающим: "В мои времена было лучше". За это я и уважаю Jay Z. За всю карьеру он ни разу не оступался. Его музыка всегда на стабильно высоком уровне. Он всегда в курсе того, что происходит сейчас, что пользуется популярностью.

Можно сказать, что я оступился, когда выпустил "Encore". И "Relapse". По поводу остальных альбомов можно поспорить.



О РЕЖИМЕ

Как правило, я провожу пять-шесть дней в неделю на студии. Думаю над тем, каким будет мой следующий шаг. Время от времени приходится подвергать переоценке то, в каком статусе пребывает сейчас моя карьера. Это время я трачу на обдумывание того, что же будет дальше. Но я еще не приступил к работе над следующим сольным альбомом.


comments powered by Disqus
Самое популярное за неделю
О Pharaoh, Oxxxymiron, Скриптоните, Басте и раскрутке хип-хопа в России.
Свое отношение к возможному перфомансу ведущий Versus озвучил в твиттере и прямо здесь, в комментариях на The Flow.
Айза, Баста и Ресторатор смотрят на молодых (и не только) рэперов. А потом комментируют их выступления.
Oxxxymiron в "Олимпийском", Айза там же, Влади и его любимые женщины.