Тексты

Что слушаешь, редактор The Flow Николай Редькин?

Раз в неделю мы просим интересного человека показать, что у него в плеере

Вы наверняка удивитесь увидев вместо популярного артиста или хотя бы красивой девушки нашего редактора и спросите нас, не сошли ли мы с ума от самолюбования. Нет, не сошли, просто мы хотели сделать что-то неожиданное. А к следующей пятнице расспросим о предпочтениях какого-нибудь хорошего артиста. Ну или хотя бы красивую девушку.




Каждую весну, где-то в мае я прослушиваю первый альбом Сандры 1985 года от начала до конца. Вы сейчас такие, как герои одного фильма, скажете: "Фу, 80-е сраные!". Но песня-то шикарная: в ней эмоции, страх, страсть, а в конце вообще начинается какой-то арт-рок. Это неудивительно: мужем певицы тогда был Мишель Крету — продюсер, аранжировщик и человек, который в одного потом соорудил проект Enigma. В общем, большой специалист по попсовой, но темной эротике. Когда-то давно я брал первое интервью у группы 4 Позиции Бруно, и ребята сказали мне: "Послушай Сандру — она круче, чем Burial". Послушал — и это 100% так.







Про этот трек наш главред Никитин сказал: "С ним что-то магическое происходит". Я уже раз 15 послушал — и остановиться не могу. Из шепотов, из шорохов, из трех наигранных нот собирается музыка. Вау.  







О группе Тальник я вообще ничего не знаю, потому что группа Тальник целенаправленно делает все, чтобы о ней никто ничего не узнал. Это нечестно, но таковы условия игры. Знаю, что ее лидер по имени (или по прозвищу) Саша Уколов живет в Красноярске. Знаю, что музыку они тиражируют исключительно на кассетах (и чтобы их купить, надо позвонить по указанному в паблике номеру телефона). Сейчас у группы есть три ипишки-коротышки (вот последняя) — и ничего сильнее я в новой русской музыке не слышал. Как будто пытаются поймать сачком что-то очень красивое, а оно ускользает.







Группа Everything But The Girl — моя самая любимая, могу часами про нее говорить, на стене прибиты две виниловые пластинки (серьезно!). Если вкратце: жила тихая семейная пара, играли милый джаз-поп, имели умеренный успех. Потом в середине 90-х резко переключились на джангл и хаус — и стали суперзвездами. Вот эта песня с их последнего номерного альбома 1999 года — по моему, настоящий шедевр. Хороший пример того, что бывает, когда люди с джазовой закалкой врубаются в электронику.







Образцовый поп 2015 года. Музыка для масс, которая по эмоциям выруливает куда-то в космос. Кроме шуток — момент, когда Taylor Swift сменила акустическую гитару на команду шведских продюсеров, стал лучшим для поп-музыки в 2010-х.







Миша Мэйти — молодой человек из Чувашии, который делает очень непростую музыку. Непростую — потому что она балансирует где-то на грани пошлости и позерства. Это такой поэтический, субтильный рэп от человека с тонкой натурой (для кого-то это описание прозвучало заманчиво, а для кого-то, наверное, как приговор). Но, по счастью, Мэйти очень редко эту грань переходит. Весной у него вышел альбом — и он очень хороший: со сладчайшими мелодиями, с правильно подобранными сэмплами. Жду, когда все девочки из Вконтакта уже наконец его послушают и гурьбой побегут на концерт.







Moondog — слепой гений; он жил на улицах Нью-Йорка в 1950-е годы и сочинял такие вот песни. За минуту (минуту, Карл!) в ней происходит больше музыки, чем в некоторых двойных альбомах. Для меня композитор одного уровня с Моцартом.

"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"