Тексты

Что покупать и носить :: дайджест уличной моды за неделю

В новом выпуске полезной и красивой рубрики: Канье показал свежую коллекцию Yeezy, Diadora отправила нас в античный Рим, мир сходит с ума по дропу Supreme x Louis Vuitton.

Команда сайта ssweep.io помогает нам разобраться в стремительно меняющемся мире уличной моды и ведет на The Flow свою ставшую регулярной рубрику, подбирая небанальные новости и релизы, которые вы могли пропустить за последние 7 дней.

На этой неделе Канье показал все айтемы из своей коллекции, Diadora отправила нас в античный Рим, а мир сходил с ума по дропу Supreme x Louis Vuitton.



Канье и adidas показали все вещи из коллекции Yeezy Season 5. Почти все это мы уже видели на зимних показах, но почему бы не рассмотреть линейку в деталях? Наверняка комментаторы лучше нас справятся с месседжами типа "Мой батя в таком на рыбалку ходит", поэтому мы выбрали формат, в котором искали источники вдохновения мистера Уэста. Среди прочего, в свежей линейке Ye много отсылок к его теперешнему месту жительства, калифорнийскому городку Калабасас, к рабочей одежде и военной эстетике. Некоторые же вещи нам вообще напомнили винтажные лукбуки Stone Island. Интересно, что же будет дальше.



















Кстати о Stone Island: на этой неделе нам показали лукбук предстоящей коллекции сезона осень-зима 2017. Креативный директор бренда Карло Риветти снова переосмыслил архивы основателя марки Массимо Ости, так что нам вернули винтажный патч с зеленой обводкой, характерные для старых коллекций вязаные свитера, а также показали новые варианты использования традиционных для марки технологий. Пока преданные фанаты SI закупаются винтажными айтемами у реселлеров по типу Too Hot, все новые коллекции приземляются в гардеробе Drake и других хип-хоп звезд.





Интересная коллаборация вышла на этой неделе у итальянской марки Diadora. Согласитесь, совместками, вдохновленными хип-хопом, известными личностями или каким-то примечательным днем, уже не удивить. Другое дело — отсылки к Римской Империи. Флагманскую модель N9000 украсили знаменитым слоганом SPQR ("Сенат и народ – вот, на чем держится Рим") и создали совместно с кёльнским магазином The Good Will Out (аббревиатура TGWO — не исторический слоган, а короткое название немецкого магазина). Релиз лимитирован количеством 300 пар, поэтому вангуем появление этих сникеров по баснословным ценам на eBay.










Ну и главным событием недели, безусловно, является дроп совместной коллекции Supreme и Louis Vuitton. Многолюдные очереди по всему миру (релизы состоялись во многих больших городах, среди которых Сеул, Лондон, Лос-Анджелес), дикий хайп и статус чуть ли не исторического события. На самом деле, после логотипа скейтерской конторы на вещах старого французского дома моды, ничего в мире моды уже не будет прежним. Вещи вы, конечно же, видели, поэтому мы собрали фотографии с очередей по всему миру, попутно совместив их со снимками лукбука.



















"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"