Тексты

Что покупать и носить :: дайджест уличной моды за неделю

Pigalle на наших глазах формулирует моду будущего, Joyrich возвращает девяностые, а Skepta просто выпускает дебютную линию одежды — все это во втором выпуске красивой и полезной рубрики.

Лето — пора, когда все хотят с себя побольше снять, а мы рассказываем, что стоит надевать.

Напомним, что эту рубрику курирует команда сайта ssweep.io, выбирает небанальные новости и релизы из мира уличной моды, которые вы могли пропустить за последние 7 дней.



Странный дроп от дизайнеров Acne. Шведская марка выпустила линейку кроссовок, которые находятся где-то посредине между ретро-сникерами под кислотой и авангардной дизайнерской мыслью. Тем не менее, капсульная коллекция найдет свое место в гардеробах трендсеттеров, ведь современная мода — это про непохожесть, нежели про стандартные силуэты и обыденные идеи. Для того, чтобы следовать уже существующим трендам, есть H&M и Zara.







Малоизвестная, но интересная калифорнийская марка Joyrich опять возвращает нас в хип-хоп девяностых. Их последняя коллекция всецело посвящена рэпу западного берега и Snoop Dogg. Поэтому не удивляйтесь, откуда здесь столько бандан, косичек и логотипов дебютной пластинки Пса "Doggystyle". Кстати, Snoop также принял участие во всем этом ретро-движении и, судя по снимкам, остался доволен.
















В США завтра пьют и жарят сосиски, причина: День независимости. Неудивительно, что всевозможные бренды реагируют на патриотические настроение американцев и выпускают лимитированные линейки в цветах национального флага. В этом году нам больше всего запомнились дропы от Puma и Nike. Лимитированные тиражи и популярные модели говорят о том, что, скорее всего, все эти сникеры можно будет купить не с первых рук, а только у селлеров на eBay. Никогда такого не было и вот опять.
















На этой неделе дебютную линейку показал и британец Skepta. Базовые вещи, спортивная одежда (без спортивных штанов — никуда) и лукбук, отснятый в Марокко. Мы не только внимательно рассмотрели фото с вещами, но и совместили снимки бренда Mains с более традиционными изображениями этой африканской страны.



















Французская марка Pigalle и ее основатель Стефан Эшпул продолжают разрабатывать спортивную одежду будущего. Бренд, вдохновленный баскетболом и уличной эстетикой районов Парижа, на этот раз представил лаконичные модели в цветах французского триколора, футуристическую коллаборацию с Nike и нереально крутой лукбук. А раз круто — то мы вам, конечно, покажем.



















Напоследок – свежая коллаборация от Nike и COMME des GARÇONS, которая станет частью большой коллекции японского бренда. Переосмыслили канонические Nike Air Max 180, раскрасив их в цвета "вырви глаз". По такому случаю сайт ssweep.io, при содействии которого и выходит этот дайджест, вспомнил все самые интересные коллаборации CDG и американского спортивного гиганта. Оставляем вас изучать все эти новости более детально, а сами прощаемся ровно на неделю.







"Намечали артистам стрелы, типа напугать", убеждали подписать контракт не читая, не возвращают права на песни Тимы Белорусских и подсовывали Фейсу договор, пока он был пьяный — такие истории попали в интернет после того, как Моргенштерн объявил войну паблику Рифмы и Панчи и их лейблу
Обвинил паблик в нацизме и в том, что его лейбл "душит" музыкантов. Хочет добиться "правосудия"