Тексты

34 альбома, которые нужно послушать в 2015-м

Сохраняйте в закладки
Комментарии
0

Редакция The Flow так долго готовила список альбомов, которые она ждет в 2015-м, что некоторых уже дождалась. Тем не менее, вот они, 34 ключевых альбома наступившего сезона. Дополнить музыкальную картину года и посоветовать другим читателям заведомо интересные и горячо ожидаемые вами релизы можно в комментариях.



34. LUPE FIASCO



 название: “Tetsuo& Youth” | лейбл: Atlantic | дата: 20 января 

 почему ждем  Последние годы Lupe Fiasco занимался чем угодно, кроме хорошей музыки. Поэтому даже немного странно ждать “Tetsuo & Youth”. Но к своему уходу с лейбла Atlantic чикагский MC готовится основательно: хлопать дверью он собрался громко. Все новые песни Fiasco как минимум интригуют. Он отошёл в сторону от напыщенных социальных комментариев и неожиданно вспомнил, что умеет сочинять сложный рэп, который интересно разбирать на сайте Genius. Неожиданно не вызывает вопросов и музыкальная составляющая релиза: среди продюсеров альбома замечен, например, перспективный битмейкер DJ Dahi – человек, ответственный за песни Drake “Worst Behavior” и Travis Scott “Mamacita”.
 



33. KID CUDI



 название: “Man on the Moon 3” | лейбл: Wicked Awesome / Republic | дата: неизвестно 

 почему ждем  Kid Cudi пообещал выпустить последнюю часть лунной трилогии в 2015 году ещё несколько лет назад. Сейчас артист намекает на новую музыку в твиттере, надеемся, речь именно о новом “MOTM”. Потому что на двух первых частях перед нами представал чуть ли не самый перспективный артист поколения. После этого был спорный рок-проект WZRD и два альбома, которых могло и не быть — и все бы только обрадовались. Словом, Kid Cudi есть, что доказывать: за последние годы артист потерял лицо. “Man on the Moon III” – отличный способ его вернуть.
 


32. PEARSON SOUND



 название: “Pearson Sound” | лейбл: Hessle Audio | дата: 9 марта 

 почему ждем  Британский электронный музыкант засветился в юном возрасте, тогда еще под псевдонимом Ramadanman. Почти сразу его отнесли к молодым надеждам дабстепа, каким мы этот жанр знали до появления Skrillex и его единомышленников. Оправдывая авансы, Pearson Sound основал с друзьями лейбл Hessle Audio, где вышло немало синглов и релизов, определявших развитие дабстепа и постдабстепа. А впоследствии спрямил бочку, ушел от  схематичности и вообще сделал все, чтобы его музыку трудно было окольцевать названием конкретного стиля. Результаты двух лет работы Pearson Sound готов представить в дебютном альбоме.
 



31. JAY ROCK



 название: неизвестно | лейбл: TDE | дата: неизвестно 

 почему ждем  Так бывает, когда в рамках одного товарищества в более или менее один момент скапливается большая витальная сила. Именно это сейчас происходит на лейбле Top Dawg, где обитает Kendrick Lamar и автор главного рэп-альбома 2014-го Schoolboy Q. Jay Rock всегда был в их тени и даже предыдущий альбом выпустил при помощи Tech N9ne, но вернулся, показал два сингла: “Pay for it” с Lamar и другой тоже хороший. Определенного звука от Jay Rock ждать не приходится: он записывался и с Lil Wayne и will.i.am, работа с Tech N9ne не прошла даром, и g-funk ему тоже нравится, если судить по тому другому новому синглу. Главное, что грубая читка всегда оставалась при нем — ее и ждем в этом году.
 



30. LIL WAYNE



 название: “The Carter V” | лейбл: Young Money / Cash Money / Universal | дата: март 

 почему ждем  Корабль YMCMB находится в штормовой ситуации. Birdman предпочитает тусить в компании Young Thug и Rich Homie Quan, при этом, судя по всему, блокирует выпуск нового альбома человека, которого называл своим сыном. Сын заявляет, что его креатив на лейбле ограничивают, а вообще кто как не он, сделал этот лейбл таким могущественным? На таких эмоциональных разломах альбомы получаются либо выдающимися, либо посредственными. Можно ожидать второго, учитывая то, что ни один сингл к альбому не стал даже полухитом. А можно поверить в Картера и надеяться на то, что он вернется на пьедестал.
 



29. SNOOP DOGG



 название: “Bush” | лейбл: I Am Other / Columbia | дата: июнь 

 почему ждем  Свой новый альбом Snoop Dogg (который больше не Snoop Lion, но никто и не вспоминает) записывает с Pharrell’ом — человеком, написавшим “Drop It Like It’s Hot”, хитмейкером и продюсером, который вытягивал совсем уж безнадежные карьеры (Robin Thicke). Ограничится ли он написанием музыки или еще и споет, пока не известно. Сам говорит, что “альбом получится лучше, чем мой”.

Лучше, чем “G I R L”, Фаррелл? Не то чтобы ты сейчас задрал планку на недостижимую высоту...
 



28. CENTR



 название: неизвестно | лейбл: неизвестно | дата: неизвестно 

 почему ждем  Этот альбом, безусловно, ждут. На песнях несвятой троицы выросло целое поколение — неужели оно откажется от новой порции? Да и вообще, появление группы Centr когда-то поменяло само восприятие рэпа в стране. Если до них сверхзвездами жанра становились Серега с “Черным бумером” и Лигалайз с “Будущими мамами” — песнями стерильными, веселенькими, припопсованными — то Centr стали звездами, разрабатывая мрачную и антиформатную наркотематику. Окажется ли возвращение таким же историческим? Рады будем ошибиться, но ощущение такое, что все самое главное эти трое уже сказали. А новый альбом — хороший повод устроить большой концертный тур.




27. GHOSTFACE KILLAH X BADBADNOTGOOD



 название: “Sour Soul” | лейбл: Lex | дата: 24 февраля 

 почему ждем  Badbadnotgood — это такие молодые джазмены, которые любят рэп ничуть не меньше джаза. Ghostface – это такой участник Wu-Tang Clan, который, будучи не на первых ролях в группе поначалу, спустя двадцать лет смотрится молодцом больше, чем любой из других братьев по клану. Вместе у них получается — а мы слышали кое-что — очень интересно и современно, что тоже важно, когда ты занимаешься рэпом третий десяток лет.
 


26. CHANCE THE RAPPER & SOCIAL EXPERIMENT



 название: “Surf” | дата: неизвестно 

 почему ждем  Трудно найти менее похожих музыкантов, чем James Blake и Skrillex. Трудно объяснить, каким образом в совместных с ними треках Chance The Rapper выглядит одинаково блистательно. Получив признание благодаря микстейпу “Acid Rap”, молодой человек из Чикаго не спешит с выпуском полноценного альбома. Следующим на повестке значится еще один релиз для свободного скачивания под названием “Surf”, записанный при участии The Social Experiment — концертного состава, сопровождавшего Chance The Rapper в туре. Релиз мог состояться еще в конце 2014-го, но что-то помешало. Из интервью следует, что в последнее время Chance The Rapper записывался с Frank Ocean, Migos, J. Cole и суперпродюсером Риком Рубином. Но никто не обещал, что это песни для бесплатного релиза “Surf”, а не вынашиваемого в тайне дебютного альбома.
 



25. FUTURE BROWN



 название: “Future Brown” | лейбл: Warp | дата: 24 февраля 

 почему ждем  Немного неймдроппинга. Есть электронный дуэт Nguzunguzu, который выпускается на лейбле Fade To Mind (это проверенная передовая контора, в числе прочего у них вышел микстейп, благодаря которому певица Kelela обратила на себя так много внимания). Там же выходили первые записи девушки Fatima Al Qadiri — впоследствии ее подписал другой лейбл, занимающийся происходящим на музыкальной передовой — английский Hyperdub. Добавьте сюда J-Cush, который на собственном лейбле Lit City Trax тоже занят пионерными изысканиями и выпускает музыку в спектре от джука до грайма — у вас получится состав квартета Future Brown (вы еще здесь и не закрыли вкладку? это приятно!).

Интересен этот квартет тем, что за музыкальную основу им взят грайм (опять!). Только видоизменен так, что автоматически перестает быть музыкой английских мегаполисов (точнее, самых неопрятных их окрестностей), превращаясь в саунд нового глобального мира, где интернет коннектит локации, разделенные тысячами километров. Зря что ли участники Nguzunguzu живут в Калифорнии, J-Cush базируется в Нью-Йорке, а Фатима, арабская девушка из Сингапура, бросила якорь в Берлине. Весь 2014-й года Future Brown выпускали очень успешные по меркам клубного андерграунда синглы. Музыкально они созвучны с тем, что делают новые лондонские грайм-инструменталисты Mumdance, Mr. Mitch, Murlo, Dark0 и прочие. При этом запрыгивать на эти инструменталы и очень уверено на них себя чувствовать получалось у рэп-артистки Tink из Чикаго — звучало это как фьючер-околорэп-поп. Словом, они навели достаточно шума, чтобы электронный лейбл Warp, сотрудничество с которым — уже почет, предложил Future Brown контракт на выпуск первого альбома.
 


24. THE PRODIGY



 название: “The Day Is My Enemy” | лейбл: Take Me To The Hospital | дата: 30 марта 

 почему ждем  Время идет, а каждый приезд группы The Prodigy так и остается серьезной проверкой на прочность для танцполов любой вместимости. И хотя визуально их живое выступление с годами все сильнее похоже на шоу пожилых трансвеститов — все же вид у Максима и особенно у Кита уже порядком подуставший — но это никак не отражается на том диком драйве и звуковом assault’е, что поджидает вас на их выступлении.

Нужен ли нам при всем при этом их  новый материал, если на концертах неплохо заходит старый, а мода меняется и их время, может статься, ушло? Кажется, нужен — этот альбом не перевернет электронную музыку, как их релизы пару десятков лет назад. Но он точно ее хорошенько встряхнет. К примеру, трек под названием “Ibiza” представляет собой своего рода дисс на нынешнюю EDM-сцену, грехи которых по мнению The Prodigy состоят не только в том, что лайвы они “играют” с USB-флэшки, но и в том, что электронная сцена стала стерильной, ретро-ориентированной и утратившей должный задор.
 


23. THE WEEKND



 название: неизвестно | лейбл: ? | дата: неизвестно 

 почему ждем  Канадский страдалец грозится выпустить один из главных R&B-альбомов 2015 года. Правда, официально сам певец пока ничего не анонсировал. Но, во-первых, артисту такого калибра стыдно молчать два года подряд. А во-вторых, волна интереса к Weeknd наверняка серьёзно возрастёт после премьеры “50 оттенков серого”, для которого он записал два трека. Тем временем в инстаграме Weeknd стал светиться Illangelo – продюсер, ответственный за звук всех частей “Trilogy”. Прошлогодняя песня “Often” и вправду сильно напоминает первые релизы Weeknd – нас ждёт возвращение к истокам?
 


22. ACTION BRONSON



 название: “Mr. Wonderful” | лейбл: Vice / Atlantic | дата: 24 марта 

 почему ждем  Поначалу этот повар-укурок воспринимался как забавный клон Ghostface, но почти сразу стало понятно — он другой. К своему первому полномасштабному альбому рыжий пришел уже практически культовой фигурой: он редко находится при трезвом уме и ясном взгляде, но в любом состоянии перечитает кого угодно, при этом успеет раздать пару оплеух или же помочиться. Еще его сперва приняли за хранителя старых тру-традиций, но в итоге он помочился и на них, первым синглом выпустив трек на музыку от штатного продюсера Drake.



21. KELELA



 название: неизвестно | лейбл: неизвестно | дата: неизвестно 

 почему ждем  Kelela сделала имя микстейпом “Cut 4 Me” — R&B на инструменталы артистов с братских “постдабстеп”-лейблов Fade To Mind и Night Slugs. Смычка нового грайма, техно и соула звучала очень волнующе и не как у всех. Микстейп оценили люди вроде Бьорк и Соланж Ноулз и о певице (которой, на минутку, 31 год) заговорили как о новом голосе нового R&B. Будет ли полноценный альбом таким же свежим — это еще вопрос. Но если вы любите британскую электронику и, одновременно, Erykah Badu, то пропустить эту запись не должны. 



20. JOEY BADASS



 название: “B4.Da.$$” | лейбл: Cinematic Music Group / Pro Era | дата: 20 января 

 почему ждем  Распространенное объяснение: парень взял свой стиль в Нью-Йорке 1994-го, но идущий с ним в комплекте нафталин брать не стал. В итоге старая по своим идеям и приемам музыка звучит как новая — модно звучит. Как он это делает — непонятно. Дебютный альбом, название которого можно читать и как кличку Badass, и как “Before Da Money”, лидер “нового НьюЙорка” переносил на протяжении всего 2014 год, да и перенес на 20 января, день своего 20-летия.



19. PURITY RING



 название: “Another Eternity” | лейбл: 4AD | дата: 3 марта 

 почему ждем  Двое из Канады (девушка Меган поет, парень Корин играет на контроллере, дизайн которого сам придумал) записывают то, что сами называют “футуристическим попом”. Это электронная музыка, с одной стороны, складно собранная и очень привязчивая, с другой — за версту обходящая штампы, чем и ценная. В ней слышны и The-Dream, и Drake, и Jamie xx. А сотрудничать с Purity Ring с удовольствием соглашаются и рэпер Danny Brown, и электронщик Jon Hopkins, которые оба музыканты хорошие, но стилистически между ними — тысячи километров.




18. TY DOLLA $IGN



 название: “Free TC” | лейбл: Taylor Gang / Atlantic | дата: весна 

 почему ждем  Если бы не 2014-й, то мы бы и не подумали ждать альбом этого парня с лейбла Wiz Khalifa — он, конечно, хорош и “My Cabana” была отличной песней, но не более. Но в прошлом январе вышел его EP с “Paranoid” и “Or Nah”, так вторую можно смело зачислять в лучшие песни прошлого года. Затем в Мексику его выписал себе Kanye West, где они сочинили аж девять песен, одна из которых уже вышла (“Only One” с Полом Маккартни). А разве West когда-нибудь ошибался с помощниками? “Free TC” на самой финальной стадии и ждем мы того же, что и от его босса Wiz — чтобы было мягко, но круто. Как в последнем сингле “Stand for it”.
 


17. НОГГАНО



 название: неизвестно | лейбл: Gazgolder | дата: неизвестно 

 почему ждем  Появление персонажа Ноггано и его первый альбом стали поворотным моментом в карьере Басты. Песня “Жора, где ты был” открыла творчество Василия Вакуленко для аудитории, которая никогда бы не клюнула на романтичные сочинения о том “как плачет весна”. Да и вообще метаморфоза оказалась шокирующей — на смену наивному мелодичному рэпу пришли нецензурщина, черный юмор и веселый беспредел, а мы поняли, что Баста не так прост, как его ранние песни.

Но уже на втором альбоме Ноггано с позиционированием все было не так четко. В репертуаре дерзкого циника вдруг появились треки лирические и треки серьезные. А популярная “Калифорния” и вовсе попала туда словно по ошибке — место ей в репертуаре Басты (на концертах так дела и обстоят). Все, в общем, перемешалось.

Сейчас проект Ноггано возрождается после пяти с лишним лет молчания (!), и ждать от него можно чего угодно. Вернется к истокам? Продолжит экспериментировать с образом? Или просто выпустит пар? В любом случае, вряд ли кто-то из нас пройдет мимо.
 


16. MACKLEMORE & RYAN LEWIS



 название: неизвестно | лейбл: Atlantic | дата: неизвестно 

 почему ждем  Альбому “The Heist” скоро стукнет два с половиной года, получены четыре статуэтки Grammy, сотни концертов в десятках стран с этим материалом даны — нужна новая пластинка. О начале работы над ней дуэт заявил еще в середине 2013-го, но в дороге у них не получалось работать: “Никто не хочет слушать песни о том, как я лечу на самолете”, — говорил Macklemore. Сейчас самое время. И хотя подробностей ровным счетом ноль, в своем твиттере рэпер пообещал фанату, что в этом году он дождется альбома. А Macklemore из тех людей, которым веришь.
 


15. JAMIE XX



 название: неизвестно | лейбл: Young Turks | дата: неизвестно 

 почему ждем  А есть второй пример такой карьеры, как у Jamie xx, когда "по нечетным" ты барабанщик инди-группы the xx — мало того, что яркой в творческом смысле, так еще и очень успешной, — а "по четным" ты диджей и электронный музыкант, тоже востребованный и самобытный? Специфика клубной сцены в том, что она не мыслит альбомами — там нужно раз в год выпустить ударный сингл и это обеспечит тебя еще на год вперед. Именно так Jamie xx и поступает: примерно раз в год выпускает трек-другой, которые ни с чем не сравнишь, ни с кем не спутаешь; которые способны сделать ремикс на Adele популярнее оригинала, под инструментал которой захотят зачитать/спеть Rihanna и Drake на альбоме последнего. Зачем ему выпускать альбом, мы сказать не можем (хотя, логика тут есть — популярная музыка мыслит по-прежнему альбомами, а клубная сцена могла уже оказаться для Джейми тесноватой). Но и отказываться от прослушивания ни в коем случае не станем!



14. PUSHA T



 название: “King Push” | лейбл: GOOD Music / Def Jam | дата: весна 

 почему ждем  Новым альбомом Pusha T обещает “поднять планку” по сравнению “My Name Is My Name” — и мы ему верим. Не зря же музыка этого рэпера, начиная с сингла “Grindin” в составе Clipse и заканчивая “Lunch Money”, первым синглом будущей пластинки, всегда была немного не от мира сего, немного поперек трендов и стабильно вызывала эмоции “очень странно, но до чего же круто!”
 


13. CHROMATICS

 

 название: "Dear Tommy" | лейбл: Italians Do It Better | дата: февраль 

 почему ждем  Предыдущий альбом группы из Портленда назывался "Kill For Love" и был настолько хорош, что больше ничего уже можно было и не записывать. Медленные синтипоп + постпанк + итало-диско в духе, если упрощать, саундтрека к фильму "Драйв" оказывали на слушателя натурально гипнотическое воздействие, а несложные гитарные риффы впечатывались в память и погружали в состояние отстраненного и светлого покоя. Хорошие новости для всех, кто ждал продолжения: новый альбом Chromatics выйдет в середине февраля.



12. RIHANNA



 название: “#R8” | лейбл: Def Jam / SPR | дата: неизвестно 

 почему ждем  Новый альбом РиРи, который до поры скрывается под кодовым именем #R8, мог выйти еще в декабре. Нет-нет, никто ничего не обещал напрямую. Но муссировались многочисленные слухи, шла какая-то возня в соцсетях и все почему-то поверили, что до конца года альбому быть. Но поскольку этого не случилось, остается кратко просуммировать известные факты об "#R8". Песню, а то и две, для него сочинила Kiesza, но она не знает, оставят ли ее в финальной версии проекта. Автор хита "Diamonds" Sia тоже в деле. Помогал писать песни и Ty Dolla $ign, для которого 2015-й может стать очень горячим годом. В числе продюсеров DJ Mustard. А вот самый богатый диджей планеты и автор "We Found Love" Calvin Harris официально вне проекта. На альбоме мы можем услышать Ne-Yo, Big Sean, Drake, Nicki Minaj и, может быть, Sam Smith — этого очень бы хотела певица. 




11. TRAVIS SCOTT



 название: “Rodeo” | лейбл: Grand Hustle | дата: неизвестно 

 почему ждем  Артист, чья карьера пока идет исключительно в гору, артист одновременно классный и странный, артист-харизматик, артист-новатор и потенциально следующая звезда рэпа — всех этих лестных характеристик Travis Scott удостоился, выпустив два микстейпа и ноль альбомов. Ситуация должна поменяться в 2015-м, когда выйдет дебютный "Rodeo".  
 



10. ВЛАДИ



 название: неизвестно | лейбл: Respect Production | дата: начало марта 

 почему ждем  Влади говорит о пластинке следующее: “13-14 песен. Четыре непонятные, по крайней мере с первого захода. Девять понятных, две из них специально простые, чтоб уловить, даже если звучат в ушах у соседа. А биты — они подбрасывают. Если долго не вытирали пыль, то включаете, и она просто улетает”.

Мы говорим: Влади умеет удивлять. Поэтому терпеливо ждем.



9. OXXXYMIRON



 название: неизвестно | лейбл: Booking Machine | дата: неизвестно 

 почему ждем  Потому что Oxxxymiron должен записать хотя бы один настоящий, цельный, веский альбом. Если позволите, masterpiece.

Он пришел и изменил русский рэп. Не в том смысле, что слушатели Нойза и Басты сожгли плакаты кумиров. Но то, что в жанр оказалась впрыснута беспрецедентная порция свежей крови, отрицать бессмысленно. Успех среди масс, признание критиков, сильные песни, длинные туры — все уже есть, кроме настоящего альбома. Не произносите фразу “Вечный жид” — любая песня оттуда проиграет любой песне с “MiXXXtape II: Долгий путь домой”. Артист понимает это лучше нас — зря что ли отказался что-либо выпускать в августе, как планировалось год назад. “Перевернуть игру” — так или примерно так формулировалась стоящая перед альбомом задача.




8. RADIOHEAD



 название: неизвестно | лейбл: неизвестно | дата: неизвестно 

 почему ждем  Говоря просто, одна из великих групп последних десятилетий собралась в студии. Судя по обрывкам информации, группу снова ждет крен в сторону электроники, к которой Том Йорк уже не первый год питает стойкую приязнь. Кроме того, Radiohead постоянно ищет новое не только в музыке, но и в способах ее распространения. Поэтому не удивимся, если они предъявят нам еще какую-нибудь “революционную” модель монетизации музыки.



7. BJORK



 название: "Vulnicura" | лейбл: One Little Indian | дата: март 

 почему ждем  В 90-х исландка Bjork казалась инопланетным существам. Странно было все: голос, акцент, манера снимать клипы, песни, в которых самая передовая на тот момент электроника (хаус, трип-хоп, эмбиент) находила простые и доступные формы воплощения. Короче, вся ее карьера казалась одним большим арт-проектом. В нулевых песни перестали быть такими уж доступными: вышел, например, альбом, где совсем не было музыки, все имитировалось только голосами. “Vulnicura” тоже не будет музыкой для масс. Записана она с двумя продюсерами. Один — Arca, чью музыку мы слышали на “Yeezus” и на альбоме FKA Twigs. Другой — британец Haxan Cloak, большой мастер наводить мороку своим мрачным гулом. Что получится? Как всегда, музыка космоса.

PS Пока готовилась публикация, в интернет слилась финальная версия альбома, после чего Бьорк сдвинула релиз на 2 месяца вперед — он уже продается на iTunes и Google Play.
 



6. JAMES BLAKE



 название: "Radio Silence" | лейбл: Polydor | дата: неизвестно 

 почему ждем  Ходят слухи, что в на новой пластинке британского инноватора будут Kanye West и Bon Iver, но ждем мы ее не только поэтому. Пять лет назад James Blake сделал так, что у дабстепа (под которым тогда еще понимали не музыку бензопил, а что-то более разноплановое) прорезался голос. От легких воздушных треков, где английская клубная электроника опылялась R&B-сэмплами, он шагнул в сторону передовой поп-музыки, добавив эмоциональный соул-вокал и еще сильнее прокачавшись в саундпродюсировании. Первый альбом "James Blake" открыл нам Блейка как артиста, второй, "Overgrown", доказал, что перед нами большой музыкант. Что покажет третий?




5. ASAP ROCKY



 название: неизвестно | лейбл: Polo Grounds / RCA | дата: неизвестно 

 почему ждем  Год назад на повестке стоял выпуск общего альбома ASAP Mob “L.O.R.D.”. И надо сказать, что после успеха релизов ASAP Rocky и ASAP Ferg такой шаг напрашивался сам собой и мог помочь вытащить из тени других участников трендовой гарлемской группировки. Но время шло, новостей о “L.O.R.D.” не было, и чем дальше, тем туманнее выглядели его перспективы. А к концу года стало известно окончательно — совместной пластинки не будет, записанный материал рэперы разбирают на свои сольные нужды.

Судя по всему, ASAP Rocky забрал себе не худшие, потому что заканчивал год он на высоте — мощными сочинениями “Multiply” и “Lord Pretty Flacko Jodye 2”. А вот начинал он его на совсем другой ноте: новости о смерти ASAP Yams, создателя и мозгового центра этой группировки, еще не успели пропасть из новостных лент. Предсказать, как это повлияет на дальнейшую карьеру Ракима невозможно — может плохо повлиять, а может никак — но дождаться альбома от этого хочется еще сильнее.




4. FRANK OCEAN



 название: неизвестно | лейбл: неизвестно | дата: неизвестно 

 почему ждем  Этот музыкант уже записал один великий R&B-альбом этого десятилетия, которым “обновил прошивку” целому жанру, вернув искренность, человечность и натуральный талант туда, где от всего этого слегка отвыкли. Но после выхода “Channel Orange” взял серьезную паузу. И надо сказать, за это время многое изменилось. Конкуренция ощутимо выросла. Еще и потому, что благодаря его успеху на других людей, которые возделывают эту же поляну, стали обращать гораздо больше внимания. От новых звездочек, делающих вот это томное, эмоциональное и трендовое нео-R&B, не стало прохода. “Хватит, хватит, не нужно столько”, — впору кричать. Весь этот революционный для жанра отрезок времени Ocean промолчал, и только сейчас начал делиться новинками. Делает он это скупо: один трек, или скорее тречок, набросок-черновик, одна кавер-версия. И они, знаете, осторожно обнадеживают — среди обилия новых лиц Оушен все равно как-то стоит особняком.



3. DRAKE



 название: "Views From The Six" | лейбл: Young Money / Cash Money / Universal | дата: неизвестно 

 почему ждем  Drake прямо сейчас на вершине своей игры. Он в состоянии дропнуть несколько не подошедших на альбом треков — и все равно быть с ними у всех на слуху (так случилось в 2014-м). И уж тем более он в состоянии выдать альбом, который затмит “Nothing Was The Same” и окончательно утвердит за нами право говорить в старости: “Мы помним первую половину “десятых”, то время, когда рэпер Drake рулил игрой”. 



2. KANYE WEST



 название: неизвестно | лейбл: Def Jam | дата: неизвестно 

 почему ждем  Одна из причин, по которой 2014-му не хватило громких релизов — то что Канье перенес свой альбом. Этот музыкант удивителен тем, что давно себя зарекомендовал, заслужил статус, показал уровень. Словом, все у него есть, нет только покоя. С мальчишеским азартом Kanye West стремится каждым новым альбомом cделать так, чтобы челюсть открылась. Неправильно все объяснять тщеславием, на одном тщеславии далеко не уедешь. Здесь есть место и высочайшему профессионализму особого сорта. И желанию активно впитывать новые идеи, форме вампиризма, которая проявляется в том, что Kanye может устроить кэмп на Гавайях с отрядом рэперов для записи одного своего альбома. Или привлечь целую когорту молодой крови (сплошь 20-летние) из электронной музыки для записи другого. В последнее время он вроде бы перенимал знания у Пола Маккартни — этот плохому не научит.

Что касается нового альбома, то наши знания о нем скудны. Во-первых, он, возможно, уже записан. Teophilus London рассказывал, что Kanye трижды проигрывал новый релиз на закрытой пати. А комик Сет Роген говорил, что ехал однажды с рэпером в лимузине, и тот ему даже не поставил, а просто зачитал новую пластинку целиком. 



1. KENDRICK LAMAR



 название: неизвестно | лейбл: TDE / Interscope | дата: неизвестно 

 почему ждем  Потому что этот артист представляет собой самый вдохновляющий пример в этом десятилетии, когда рэпер становится суперзвездой, при этом делая тру-стайл. Его техничный, умный, хитовый рэп в исполнении скромного и обаятельного парня (это в жизни — с микрофоном в руках Кендрик регулярно включает режим “берсерк”) не слишком приспособлен для радиоэфиров, но каким-то образом все равно вербует аудиторию даже среди тех, кто не близок к рэпу. Новая пластинка Кендрика должна была выйти еще в прошлом году, но потребовала дополнительной работы. Странно, но в интернет ничего не слилось, кроме официального сингла “I”. Судя по нему, king Kendrick Lamar намерен двинуть в сторону живого звука (что давно уже произошло на концертах). Совсем не факт, что таким он нам понравится больше, но тем интереснее ждать.




comments powered by Disqus
Самое популярное за неделю
“Оксимирон использует рэп, чтобы запустить дискуссию о современной российской культуре” — считает автор материала
"Этот бит я у тебя сп*здил, так же как и ты у меня сп*здил полляма".
Хитмейкер из Казахстана не только даст интервью, но и научит ведущего писать музыку.