Тексты

12 фактов о бренде Palace

Streetwear бренд месяца: английская марка Palace, которая привыкла к сравнениям с Supreme и не боится растущей популярности
Комментарии
0

Streetwear бренд месяца: английская марка Palace, которая привыкла к сравнениям с Supreme и не боится растущей популярности. The Flow собрал 12 фактов о ней.


0. Palace — ударение на первый слог

Говорите правильно.


1. Palace — новый Supreme

Марка с треугольной эмблемой в последнее время оседлала очень высокую волну хайпа. Изначально бренд Palace — cкейтерский, каким когда-то был Supreme (поэтому про Palace нередко говорят “европейский Supreme”). В таких сравнениях всегда есть натяжка, но так или иначе, придуманный скейтерами для скейтеров бренд в какой-то момент привлек широкое внимание и был признан в streetwear-кругах, в хипхоп-кругах, а так же заинтересовал большие бренды. А значит обладал неким ореолом мало с чем сравнимой крутизны.


2. Создатель бренда, Лев Танжу катался на скейте, когда это было совершенно немодно

“Сейчас в Лондоне скейтбординг на пике популярности. Сейчас даже чертовы рэперы делают это, все хотят этим заниматься. Это очень модно. Когда я начинал, скейтбординг был полной противоположностью слова “модно”. Над скейтерами смеялись, в них могли бутылкой бросить. Кто? Да просто парни, которые терлись у дверей паба, могли так сделать. В свои 17 лет я пару раз получил, когда припозднился в Кройдоне. Чувак такой: “Эй, придурок, ты что делаешь?” Для них это было непонятная чепуха, парни бухали, веселились и не понимали, зачем мы это делаем. Сейчас всем девочкам нравятся скейтеры, но когда я был молод, они от нас отворачивались”.





3. О его бренде мы услышали 5 лет назад

Лондонская команда скейтеров Palace Wayward Boys Choir  снимала видео в ставшей ее фирменным знаком VHS-стилистике. И так получила первую известность. Участники команды были про-скейтерами различных брендов. Но, по словам Танжу, парни сталкивались с недостаточно уважительным отношением к себе. И вообще им не слишком нравилось выступать за эти бренды. У Танжу не было работы, тогда он решил основать компанию, в которую завлек своих друзей скейтеров.




4. Узнаваемое треугольное лого — тоже от друзей

Этими друзьями были графический дизайнер Fergus “Fergadelic” Purcell (в 2013 он получит пост design director в компании Marc by Marc Jacobs) и фотограф Will Bankhead. Они создали простой, современный, завершенный дизайн, достаточно минималистичный, чтобы привлекать внимание представителей других стилей и субкультур, при этом достаточно инсайдерский, чтобы основная аудитория в лице скейтеров идентифицировала бренд как свой.



5. В вещах Palace есть и привет английской casual-культуре 90-х

Мы о культуре футбольных фанатов, — помните поло Fred Perry и прочие ее уже вышедшие из моды элементы, которые сейчас кажутся классикой? Тут все просто: если ты живешь в Англии, то любишь футбол, точка.





6. Их коллаборации выходили за пределы скейт-сцены

Palace сотрудничали со спортивными брендами Umbro, Reebok и adidas, потому что это то, что носят в Англии носят все подростки, да и ребята постарше. “Мы ходили в школу в спортивной одежде, мы катались на скейтах в спортивной одежде”, — объясняет Танжу.





7. Palace надели звезды — но Танжу их об этом не просил

В одежде Palace на публике показывались A$AP Rocky, Drake, Rihanna, and Virgil Abloh. Но они сами заплатили за нее свои кровные! “Мы не шлем никому нашу одежду, за исключением наших про-райдеров, естественно”, — говорит Танжу. — Я с удовольствием дарю наши вещи друзьям-скейтерам, но не поп-звездам и их стилистам”.



8. Скейтер Palace — модель Supreme

Участник команды Palace, скейтер с мировым именем Lucien Clarke был моделью в съемке последней коллекции марки Supreme. Воспринимайте это как рукопожатие через океан.







9. Осенью они сделали линию для adidas Originals — и это признание

“Они просто прислали мне e-mail, — говорит Лев. — Поскольку я менеджер скейт-команды в Лондоне, то меня знают десятки, если не сотни людей, которые работают на подразделение Adidas Skateboarding. Но на этот раз ко мне обратились люди из adidas Originals и попросили о встрече. Мы поговорили, я сразу огласил свои условия — полная творческая свобода. Они предоставили мне доступ ко всем старым классическим моделям из своего архива и вообще были предельно открыты. Так что сотрудничество получилось результативным”.





10. Они возвращают 90-е в игру

Коллекция состоит из слегка oversized вещей, как в 90-е, когда все носили что-нибудь мешковатое. Поэтому Palace x adidas Original подойдет не только сверхмодным юниорам, но и 35-летним, выбирающим, что им надеть на концерт Method Man.

“Мы и все свои видео снимаем на VHS еще и потому, что я очень люблю 90-е, — говорит Танжу. — В 90-е я рос, это были годы моей наибольшей скейтерской активности”.





11. Не только скейтборд 90-х, но и футбол 90-х

Одна из моделей их коллекции напрямую вдохновлена формой сборной ФРГ на чемпионате мира по футболу 1990-го — именно в ней команда Феллера, Матеуса и Клинсмана выиграла в финале первенства и подняла золотой кубок над головой.






12. Palace не боится, что рост популярности убьет культовость

Лев Танжу объясняет, что не хочет быть маркой “только для своих”. И поэтому его не пугает, что рост популярности приведет к тому, что Palace будут носить все подряд и убьют ощущение ее “особенности”. “Если нас покупают не скейтеры, это отлично — деньги все равно идут на поддержку наших про-райдеров, — говорит он. — Значит им достанется чуть больше. Плюс, у наших скейтеров много других увлечений, есть они и у меня, так почему же я должен на свою марку навесить ярлык “только для скейтеров”?



comments powered by Disqus
Самое популярное за неделю
Паша Техник гострайтит (и цены приемлемые). Маликов снова запрыгивает на поезд хайпа. Post Malone оскорбляет наши чувства.
Как можно всерьез хейтить барселонского МС, если он никому не сделал ничего плохого — напротив, только поднимает настроение?
Или как сложно иногда бывает найти русского рэпера в Европе.