Тексты
Интервью: Дарья Бычковская

"Все по-своему Паши Техники": интервью с Антохой MC

О новом альбоме, выпуске винила на донаты в Яндекс Музыке, здоровом образе жизни и лени

В 2024-м году у Антохи MC вышел альбом "Шик Мола" — первый за пять лет. Но в интервью речь пошла о гораздо более широком спектре вопросов: спорт и зож, покраска стен и фирменные блюда, выход винила и диджей-сет на мамином дне рождения, усы и в чем Usher — гуру.







— Ты сейчас дома?

— Дома. Вчера я вернулся из Еревана. У меня там было выступление на фестивале Rambalkoshe.


— Это какое-то слово на армянском?

— Это из кинофильма, где такой блондин с кучерявыми волосами играет. Так звали героя фильма. [Речь о фильме "Игрушка", где играет Пьер Ришар. Другой актер — Мишель Буке — играет миллионера по имени Пьер Рамбаль-Коше. — прим. The Flow]


— Я смотрю, у тебя и студия дома, и чуть ли не мастерская...

— Я сейчас с удовольствием бы обо всем рассказал. У меня еще есть кондиционер. Много светильников. Но самая главная достопримечательность моей комнаты — это черная стена. Она передает некую бездну, космическое настроение, безгранность в творческом процессе, которая мне говорит: "Антон, надо заниматься музыкой как можно чаще и воплощать свои идеи в жизнь".


— У тебя в рамках коллаборации с Яндекс Музыкой к релизу альбома вышли два прекрасных блюда в Лавке. Ты готовишь дома?

— Постоянно.


— Чаще, чем жена?

— Я считаю, что это современный такой тон — женщина не обязана готовить в квартире с утра до ночи. У нас вообще это не получается. Я был бы рад, если бы Марьяна готовила с утра до ночи. Но она имеет право сказать, что не готова к этому. В связи с этим довольно-таки часто приходится готовить мне.


— Она не очень любит готовить? Или просто любишь ты?

— У Марьяши отлично получаются всевозможные чизкейки, тортики. Она у меня в этом плане перфект. У меня любимое блюдо, которое готовит моя супруга, — десерт под названием крем-брюле. Я пробовал и сам готовить его. В принципе ничего сложного в этом нет, но даже вот эта сахарная корочка у меня не получается так ювелирно, как у нее.

Мы все готовим, но я очень часто это делаю, так как очень люблю покушать.


— Какое у тебя фирменное блюдо?

— Я очень большой фанат хлеба. Обожаю сухари. И все время с этим как-то экспериментирую. У меня есть один любимый бутерброд. Это подсушенный хлеб из духовки, на него мы накладываем тонко нарезанное яичко, на яичко — майонезик, и на майонез мы кладем зеленую оливку.

И, конечно, мое любимое блюдо — это картошка. Я очень люблю, когда хорошо наточен нож. Это позволяет работать на кухне максимально ювелирно и максимально профессионально. Тонко нарезанные картофельные дольки выкладываем на пергаментную бумагу, ставим в духовку на 200 градусов. И через минут, наверное, 30 или 40 они превращаются в а-ля чипсы. С чесночным майонезным соусом это будет очень вкусно.

Я понимаю, что готовка в духовке — это вообще отдельная школа. Когда отсутствует духовка в квартире, я сочувствую тем людям, потому что это [наличие духовки] раскрывает огромный потенциал для вкусных блюд. И самое главное, чтобы ваша духовка была снабжена вентилятором, который способствует хорошему прогреванию всей поверхности площади духовки.


— У нас получается какое-то кулинарное шоу... Кстати, ты в интервью Снобу упоминал, что хочешь запустить шоу о ремонте "Уююют". Эта идея еще актуальна?

— Она на 100% актуальна. И с каждым днем я все больше и больше понимаю, что мне бы очень хотелось продвигаться в этом направлении. Я набираю необычные идеи и решения, посещаю всевозможные плейсы. Это хорошая тема, которую было бы неплохо пораскачивать.


— Как ты видел свою роль в этом проекте? Ты — только ведущий, а с тобой команда людей? Или ты бы сам помогал людям в обустройстве их квартир?

— Как бы это ни звучало, у меня была идея, что я прихожу к своим подписчикам, говорю: "Everybody, how are you? Готов вам продемонстрировать и предложить свое видение рабочих пространств".


— Было ли такое, что ты кому-то реально так помогал?

— У меня вот мама по сей день пользуется моим столом. Я приехал к ней и без ее согласия установил [стол] собственными руками, чтобы она как-то самовыражалась, училась, работала на компьютере, познавала секвенсоры, фотошоп, Adobe Premiere. Но дальше рисования по циферкам дело не пошло.

Я делал всевозможные изменения у друзей. При переезде моего приятеля в новую квартиру посоветовал ему покрасить стены. Он, конечно, сказал, как обычно все говорят, что покрасит в белый цвет. Я ему сказал: "Это уже изъезженный пароль от всех счастливых моментов в жизни" — и предложил покрасить в красный. Получилась просто великолепная комната. Он мне по сей день говорит: "Антоха, ко мне приходит тот или иной гость и говорит, что это за ужас". Ужас в кавычках, конечно.


— А вот у тебя в квартире я не вижу никакого цвета! По-моему, белые стены…

— Мне сейчас придется отсоединиться от своего компьютера, чтобы продемонстрировать. Я сейчас покажу. (Встает и показывает черную стену). У меня черного цвета стена, и, как бы это ни звучало, я живу в съемной квартире.


— Ты сам ее покрасил?

— Конечно же, мне помогали. Но, скажу честно, большую часть работы сделал сам.

Самое интересное, что черный цвет, как и любой другой, имеет массу оттенков. У меня сначала была одна попытка: я чуть-чуть покрасил и понял, что мне не нравится такой черный оттенок, и решил все-таки изменить на другой, максимально черный — некая бездна.

Я думаю, что не открываю космическую лабораторию в этом, но покрас стен в квартире — это очень интересный процесс, и всем, кто пытается это сделать, я прямо советую… Единственное, что в некоторых моментах это требует некой профессиональной подготовки, понимания того, как это устроено. Очень тяжело выбрать правильный цвет.


— Как хозяева квартиры отреагировали на черную стену?

— Хозяйка в Париже. Меня ждет горькое, я боюсь, будущее. Она в курсе. Я ей сказал, что хочу покрасить. Она сказала: "Антон, ни в коем случае нельзя". Я все равно это сделал, потому что, вы меня извините, у меня после этой покраски жизнь улучшилась. В рабочем пространстве даже маленькая мелочь является очень важным элементом.


— Давай все-таки перейдем ближе к музыке… Ты собираешься выпустить винил на донаты, собранные на Яндекс Музыке. Собрал уже необходимую сумму?

— Мои люди очень активно поддержали идею с выходом винила донатами. Цифры называть не буду, но необходимая сумма собрана. В том числе благодаря тому, что Яндекс Музыка удваивала донаты от фанатов в течение месяца после релиза альбома. Сейчас работа над винилом в активной фазе. Мы уже на этапе мастеринга треков и сделали несколько вариантов обложек, но в итоге остановились на одной.


— Когда релиз?

— Производство винила — процесс не самый быстрый. Сведение, мастеринг, обложка. Хочется все сделать в лучшем виде. Думаю, все будет готово уже этой осенью, так что следите за новостями.


— Это будет альбом "Шик Мола"?

— Нет, вы что! Это будет "The Best".

Скажу честно: на протяжении долгого времени мы получали огромное количество запросов на выпуск винила, но у нас никак не доходили до этого руки. И вот решили порадовать фанов и открыть сбор донатов на производство пластинок. Самый ранний трек в этом издании — 2011 года, а дальше — лучшее за последние 13 лет. Я хотел отблагодарить слушателей, что были со мной эти годы, вернуть их в атмосферу тех песен, а еще — дать им почувствовать себя причастными.


— Но обложка будет интересная, наверное. Ее делает художник?

— У меня вышел судьбоносный поворот относительно художника, с которым я постоянно работаю. Это Никита Плюшеделика. Он всегда делает все, чтобы воплотить звук в образ, в картинку. И снова Никита очень точно попал. Обложка для пластинки "The best collection" уже готова.






— А ты сам собираешь винил? У тебя есть проигрыватель?

— У меня есть проигрыватель. Но сейчас я борюсь с излишками элементов в квартире, в связи с этим стараюсь воздерживаться от хранения винила.


— А в детстве на чем ты слушал музыку? Были ли виниловые проигрыватели?

— Нет, у меня были кассетные плееры, CD-плееры и MP3-плееры.


— Ты производишь впечатление трудолюбивого человека, который не только музыке много времени отдает, но еще и руками любит работать: вот и стены красит, и все обустраивает. А на альбоме у тебя несколько упоминаний лени: "Лень — мое самое первое зло", "Все лень, бросаю тень". Так все-таки лень — это про тебя?

— Даже трудолюбивый человек не может полностью воплотить в жизнь все задуманное. Есть масса пунктов, по которым я никак не могу пройтись. Периодически я страдаю от этого элемента [лени], но за счет дисциплины борюсь с ним. И у меня получается что-то и с точки зрения музыки, и в какой-то город приехать, и где-то поучаствовать.

В действительности присутствует масса вопросов, которые я не реализую. У меня давно стоит вопрос об обучении работе в Adobe Photoshop. Я уже пятый год об этом говорю, но никак не могу осуществить. У меня вон даже чемодан стоит. Ну, я его разобрал, все хорошо, нужно только на антресоль повесить.


— Может быть, это не про лень, а про нехватку времени...

— Конечно, но все же порой бывает важно выдохнуть, а я все куда-то лечу.

Мне просто нравится об этом говорить, потому что большое количество людей страдает от этой проблемы. Когда люди об этом говорят, они осознают [проблему] и пытаются что-то делать.


— А какие бы ты советы дал по дисциплине? Я знаю, что у тебя четкий режим дня: рано встаешь, рано ложишься.

— Да, у меня что-то такое присутствует, но мне больше всего нравится избавляться от каких-то лишних элементов. За счет этого получается не страдать от лени. К примеру, я стараюсь чаще убираться: вот я уберусь в квартире, и [появляется] какое-то вдохновение, мысли.


— Избавляться от лишних вещей, действий?

— Да. Даже вот избавиться от лишнего веса: человек сразу же лучше себя чувствует.


— Есть у тебя такие строчки на альбоме: "Уж лучше быть собой, чем притворяться прочим. Пускай уж я не Галилей, не Моргенштерн, не Самка. Зато я счастлив до ушей". Думаешь, Моргенштерн и Самка несчастливы?

— Я уверен, что они счастливы.


— А, то есть у тебя тут нет какого-то противопоставления…

— Как Кровосток писал, лучше умереть богатым, нежели нищим, без каких-либо возможностей — купить себе таблетки... Так называемая слава, успешность — это хороший элемент, который, если его правильно интегрировать в жизнь, может помогать и делать жизнь лучше.


— Меня удивили некоторые строчки в треке "Отмычка": "Купил айфон себе за двести, теперь пою как Сид и Нэнси".

— Это просто мой фристайл. В нынешних реалиях инфляция имеет место, все растет в цене — и горькость песнопения становится еще ярко выраженнее.


— То есть Сид и Нэнси — это скорее такой горький образ?

— Да. Если обращаться к оригиналу этой песни, там исполняется очень в роковом формате. Горечь в этих словах присутствует.


— Трек "Взрослая любовь". Сколько тут отсылок к реальной истории? Есть ли, может быть, какие-то детали из вашей историей с женой?

— Я, конечно, пытаюсь сам делать параллели с этой историей. Наверное, про меня можно сказать, что я довольно-таки обидчивый человек, но моя супруга — очень большой специалист в реанимировании меня в естественной среду. Это основная мысль в этой композиции, что я всегда хожу такой угрюмый [в моменты обид].


— У тебя периодически выходят треки с молодыми, небольшими музыкантами. Был трек с Blizkey, с группой Золотые Зубы. В чем ты видишь преимущество, прикол работы вот с такими артистами по сравнению со звездами?

— Взаимодействие с какими-либо артистами — это всегда супер. Мне очень нравится контактировать, знакомиться с новыми людьми. Это основной источник мотивации для меня. И, конечно, здорово взаимодействовать с молодыми, которые заряжают по-своему, у которых новая волна, интересное видение, мышление. Я вдохновляюсь этим.






— Я читала, что с Золотыми Зубами ты познакомился на их концерте. Как это было?

— Я ходил на их концерт в "Ровесник". Я сказал [ребятам из "Ровесника"]: "Ребята, хочу познакомиться". "Да вообще не вопрос, заходи в гримерку, welcome". Оказалось, что ребята также знакомы с моим творчеством. И случился коннект.


— А как ты о них узнал вообще, как попал на концерт?

— Я подписался на их группу Вконтакте.


— А как о нем узнал? Все-таки у группы мало прослушиваний, мало медийности.

— Я прочитал в паблике, по-моему, и был очень сильно удивлен.


— Кого в последнее время отмечал из молодых артистов?

— Я давно отметил группу под названием Отваал. Мне очень нравится их интернет-перфоманс, клипы, которые они делают, как они играются с музыкой. Но то, что они предлагают, — это своеобразная штука. Слушать это, грубо говоря, невозможно, но с точки зрения креатива это супер.

Также сейчас суперски новая школа — это Turbosh. Евродэнс, который они воплощают, — это очень классно, потому что он сильно отличается от того, что предлагают люди. И в целом очень классно, свежо звучат.

И из музыкальной хип-хоп сцены — в Питере душа. Это тоже открытие года.

Чарты музыкальных платформ — это своеобразная штука. Чтобы гонять с первого по последний трек, надо быть уникумом.

Я очень много серчу музыку в интернете. Я стал играть диджей-сеты и пытаюсь наполнять свои сеты разной музыкой.

Надо больше знать каких-то жанров. Вот если обратиться к людям с вопросом, что вот это за жанр, что вот это за жанр, большая часть людей даже не понимают, что это за музыка, откуда она родом. Недавно я узнал суперкрутого исполнителя [по имени] Анатолий Днепров. Это какой-то вообще допотопный — 2000-е, 90-е — артист. Шансон. Я никогда не предполагал, что Яндекс Алиса может быть таким гуру в шансоне. Она в хип-хопе не настолько разбирается, сколько разбирается в шансоне.


— Один из твоих самых популярных треков — "Бросай табак". Ты вообще пропагандист здорового образа жизни. Как думаешь, насколько твое творчество и такое позиционирование себя как артиста со здоровым образом жизни может действительно повлиять на желание людей что-то изменить?

— Я об этом давно и много думаю и говорю. Хотя многие люди приходят и говорят: "Тоха, благодаря тебе я нашел интересный жизненный путь", это не сама цель. Сейчас я ставлю себе немножко иные приоритеты в музыкальной деятельности. Раньше, возможно, у меня была такая мысль, что было бы классно, если бы люди, слушая твою музыку, приобретали положительный, правильный образ мышления. Но сейчас я понимаю, что у меня так не получается.





— Ты в этой идее разочаровался?

— Я в этом сегменте не специалист. К примеру, есть такая группа Грот. Это супер коллектив: на концертах ни одного бокала пива не было куплено, понимаете? Хотя были VK Stadium и "Космонавт", все полные, солдаут.


— Так значит, такое воздействие возможно?

— Это их специфика, они смогли это реализовать. Им респект.


— Но ты говоришь, что к тебе тоже кто-то подходил и говорил, что благодаря тебе смог что-то изменить…

— Я думаю, что это не мой козырь. Я все-таки считаю, что пивка порой бывает неплохо [выпить].


— Одно дело пивко, а другое дело — что-то более серьезное, те же наркотики...

— Наркотики — это лютое зло, и заходить за эту границу уже совсем сложно. Я тут вообще себя не ищу.


— Действительно ли песни с какими-то негативными смыслами — про наркотики, деструктивный образ жизни — могут привести людей к принятию такого образа жизни?

— Чем ты себя наполняешь, то тебе в один прекрасный момент и бабахнет. Все кругом говорят: "Следите за тем, чем вы подпитываете свой мозг". Если ты слушаешь про ту или иную форму жизни, то рано или поздно она обязательно проявится.


— Насколько сильна ответственность артиста за это?

— Она имеет место, но все-таки над артистом, на мой взгляд, должны быть люди. И вообще человек должен сам понимать, что такое плохо, что такое хорошо.


— То есть ответственность, в конце концов, на слушателе?

— Конечно, на слушателе.


— Ты против мата. А когда ты матерился в последний раз?

— Давно уже не матерился. Бывают какие-то эмоциональные элементы, которые я хочу назвать тем или иным словом, но я считаю, что применение мата в обычном разговоре — это уже высший уровень.


— Высший уровень чего?

— Жонглирования словами. Я, к сожалению, себе такого позволить не могу. Надо быть мастером владения словом, чтобы в нужный момент тыкнуть именно тем, чем надо, из мата.


— То есть все-таки это допустимо? Можно умело делать?

— Конечно, это допустимо. Но дело в том, что не у всех получается использовать это красиво. Для кого-то это, возможно, хороший способ самовыражения, который придает им дополнительную функцию, украшает.


— Но когда у тебя что-то неожиданно неприятное происходит — ударился мизинцем о стол, не хочется что-нибудь вскрикнуть?

— В моем окружении очень мало людей, которые используют [мат] при ударе об стол. И вообще: lose control, надо всегда быть во внимании. Хотя в некоторых моментах матерное слово бывает уместным.


— Ты отлично танцуешь, танцы — важная часть твоих выступлений. Как они появились в твоей жизни?

— Очень просто. Появились новые клипы в телевизоре с бибоями. Все загорелись этим уникальным способом самовыражения, хотели что-то повторить, научиться, и я начал практиковать те или иные способы танца. Главным источником этой темы был телевизор.

И в школах вся эта история: очень большое количество людей отмечали, что у меня большие способности по отношению к танцам. Я всегда слышал вокруг себя, что, типа, да-да-да, будущий танцор.


— Помнишь, может быть, какие-то конкретные клипы?

— Конечно же, это Da Boogie Crew. Bad Balance пытались что-то привнести. Потом пошли баттлы на видеокассетах. Потом пошла школа R&B, она тоже привносила свои интересные источники танцев.

Для меня гуру танцевальной системы — это Usher. Я считаю, что это монстр относительно танцев.

Не могу сказать, что у меня огромный диапазон знаний в этом моменте, но я всегда относился к этой культуре максимально позитивно. Когда с мамой как-то ездил в а-ля семейный пансионат, где собиралось огромное количество бабушек, дедушек, внуков, племянников, детей, я даже там умудрялся посещать дискотеки. Под какие-то "Подмосковные вечера" как-то танцевать. И все ходили и говорили: "Боже мой, что за танцор?"


— Что было раньше в твоей жизни: музыка или танцы? Или все вместе появилось?

— Да, все это появилось у меня одновременно. Я пошел в музыкальную школу и одновременно увидел, что у нас на этажах в школе, в этих огромных холлах, ребята раскладывали оргалит, включали музыку и танцевали брейк-данс.


— Ты заранее готовишь связки, движения к выступлениям или это всегда импровизация?

— Я четко понимаю, где я могу сымпровизировать, и в программе делаю это на 90%. К сожалению, я своими танцами не особо горжусь, потому что очень мало уделял внимания этому вопросу, особо не тренировался, хотя были попытки чему-то научиться. Я не большой фанат экспромта — я большой фанат, когда у человека видна наработанная база и она действительно круто проработана и представлена.


— Как ты пытаешься совершенствовать движения?

— В любом ремесле необходимо, чтобы у тебя была какая-то флейва, комьюнити, где ты можешь с кем-то встретиться и поговорить на ту или иную тему. Второй момент: к сожалению, единственный способ, как себя развивать в этом деле, — это больше практиковаться, больше танцевать.


— Ты часто тренируешься?

— [Стараюсь] танцевать, к примеру, даже дома. Ставлю наушники — и давай там оттачивать.





— В песне "Атас" у тебя есть строчки: "Ты танцуешь? О класс! Не комплексуешь? Атас!". А ты из-за чего-нибудь комплексуешь?

— Конечно же, комплексую. Но я не могу сказать, что у меня ярко выражены какие-то проблемы в этом вопросе. Может быть, внешний вид, прыщ на носу.


— Ты играешь на трубе. Мне интересно: нужно ли для этого как-то дополнительно совершенствовать дыхалку?

— Нет, не нужно. Звукоизвлечение в трубе осуществляется за счет некого давления, которое усиливается за счет медной системы трубы. Благодаря этому воздух используется в минимальном количестве. Труба в этом плане — инструмент очень щадящий. Вот, к примеру, для флейты, где дуется все в трубу, дыхалка нужна ого-го.


— Тебе, наверное, все равно спорт так или иначе помогает…

— Спортивная жизнь помогает мне в большей степени не закостенеть и не превратиться в овоща. А на игру на трубе это влияет минимально.


— Ты и на велосипеде катаешься, и на скейтборде трюки умеешь выполнять. А какая у тебя любимая спортивная активность?

— Я большой фанат экстремальных видов спорта. Катаюсь на скейтборде, это супер вид спорта, максимально примитивный: доска, четыре колеса — и на скейт-площадке вы можете выполнить все, что хотите. Это равносильно футбольному полю, где мяч, ворота — и все, больше ничего не надо. За счет скейтбординга я получаю адреналин.

Люблю кататься на велосипеде, но не могу про себя сказать, что я супер спортгай, который завершает дистанции, айронмэн. Я, наоборот, веду довольно-таки оседлый образ жизни: компьютер — это мой главный способ времяпровождения.


— Но в твою повседневную жизнь все равно спорт включен. Сколько раз в неделю и чем занимаешься?

— Два-три раза хожу в спортивный зал, и то делаю это с большим трудом. Хожу на скейтплощадку, катаюсь в закрытом парке, тоже очень редко. На велосипеде — обычно по делам: это очень хороший способ себя раскачать. Последнее время стал ходить в бассейн, но обнаружил очень необычную историю — у меня после него стала болеть спина.


— Ты написал саундтрек к сериалу Кинопоиска "Преступление и наказание". Расскажи подробнее об этом треке.

— Трек довольно-таки необычный в моем исполнении. Это кавер.

Бывают сложности, связанные с тем, что кавер может звучать намного хуже, нежели оригинал. В этом плане была непростая задача.

Самое главное, что в песне использованы сложные гармонические рисунки. В некоторых моментах я боюсь, что все, сдаюсь, не могу это исполнить. Исходник очень креативно представлен, красиво звучит, но у меня поначалу он звучал максимально примитивно. Я попросил своего приятеля поиграть на гитаре, и он воплотил все эти задачи с лихвой. Песня получилась классная. Надеюсь, что и интеграция в фильм [сериал] будет тоже хорошей.


— Идея кавера была твоя?

— Нет, не моя.


— К экранизации какой книги ты бы хотел сделать саундтрек? Может быть, какой-нибудь любимый книги?

— Одна их моих любимых книг — "Муравьи" Вербера.


— Под шоу "Вписка" один из самых популярных комментариев про тебя — "Паша Техник нормального человека". Видимо, комментатор имеет в виду необычную речевую подачу и твою, и Паши, и то что, в отличие от Паши, ты ведешь здоровый образ жизни и в целом не подвержен какому-то деструктиву. Как тебе такое сравнение? Оно тебя не обижает?

— Паша Техник тоже изначально является криейтером, сочинителем музыки. Я думаю, что в каждом музыканте присутствует тот самый Паша Техник, только, увы, не у всех хватает той харизмы, которая имеется в нем, и, конечно же, такого количества здоровья, чтобы реализовывать залпы алкогольного или наркотического опьянения. Все по-своему Паши Техники.


— Насколько ты знаком с творчеством Паши, группы Kunteynir?

— Я пытался познакомиться с их творчеством, но это вообще не интересно мне.


— Пашу лично ты знаешь?

— Пашу лично не знаю.


— Когда я смотрю на то, как тебя представляют в медиа, я вижу, что в основном делается акцент на том, какой ты светлый, добрый человек, и это действительно так. Но мне кажется, как будто твоей музыке уделяется меньше внимания. Даже в контексте альбома "Шик Мола", который очень разнообразен музыкально, где есть интересные ходы. Как будто меньше позиционирования тебя как музыканта с интересной музыкой и больше акцента на тебе как на добром человеке. Не замечаешь ли ты такого?

— Спасибо за столь хорошее замечание, согласен. Есть такое, но, но на мой взгляд, твои профессиональные данные — это хорошо, но самое главное, чтобы у тебя человеческие качества были в порядке. В первую очередь людей привлекает не искусство — в большей степени привлекает сам человек.


— Но тебе не обидно, что какие-то твои интересные музыкальные решения находятся в тени?

— Мне не то чтобы не обидно, мне в некоторых моментах кажется, что "Антоха, не надо быть настолько одержимым этим вопросом". Все, что я мог преподнести и придумать, я смог на данный момент. Если у меня что-то произойдет, это произойдет к пятидесяти годам, но не сейчас.


— Что произойдет?

— Какой-то интересный поворот, который действительно удивит, как бочка 808-го или какой-то необычный звук. В "Шик Мола" действительно было предложено много интересных решений относительно концептуальности, звучания, я над этим много работал, но все-таки считаю, что, возможно, не сейчас это будет центром внимания.


— Думаешь, к пятидесяти годам ты еще будешь вот так активно заниматься музыкой?

— Если исходить из того, что я еще пытаюсь ходить в спортивный зал, кататься на скейтборде, я не настолько активно занимаюсь музыкой… Я же еще исполняю, езжу по городам.

Да, хотелось бы верить, что к этому времени я смогу заниматься этой деятельностью, и все же мне бы хотелось, чтобы я занялся более углубленно и еще более профессионально.


— Это что ты имеешь в виду?

— Я считаю, что нужно изучать ту деятельность, в которой ты варишься.


— Какие-то новые музыкальные инструменты, может быть?

— Да, новые музыкальные инструменты, новые технологии. Новые контакты, новые люди, новые способы самовыражения.

Очень большое количество музыкантов пишут музыку, но до сих пор не углубились в нотную грамоту. Поют песни, но даже не практикуют разминки, этюды и вокальные упражнения. Океан интересных моментов, над которыми стоит поработать.






— У тебя большая семья [у Антона два брата и три сестры]. Как часто вы собираетесь все вместе?

— Я очень редко приезжаю к своим родственникам на всевозможные сейшены, встречи. Все очень сильно разбросаны. И на данный момент взаимосвязь с родственниками у меня не настолько уж и хорошая. К примеру, папа у меня очень большой любитель пива. Я не могу воспринимать всю эту историю.

Есть масса элементов, которые затрудняют взаимодействие на волне "only you". Конечно же, рабочий процесс часто меня засасывает. В те моменты, когда надо приехать, увидеться, у меня не получается.


— А если все-таки случаются совместные вечера, как организовывается музыкальная составляющая? Как ты участвуешь в этом процессе?

— У всех есть свои музыкальные предпочтения, как в любом коллективе. Я стараюсь, конечно же, участвовать в процессах проведения дней рождения и других праздников. Исходя из того, что я из сферы шоу-бизнеса, я все время стараюсь организованно подходить к праздникам, продумывать музыкальную часть, видеоконтент, где кому расположиться. Вот у мамы был день рождения, я приехал, привез с собой колонки, стойки, стол и играл диджей-сет. Это было очень смешно, потому что я играл электронную музыку, но я про себя подумал, что уже не могу терпеть это бесконтрольное проявление музыкальной части.

У меня большая молодец мама: она нашла коллектив по пению много лет назад, стала петь в хоре, у нее очень хорошие голосовые данные. Когда я приезжаю, мы практикуем песнопения. Я пытаюсь играть на пианино, и мы вместе поем.


— Это вы вдвоем или кто-то еще подключается к вам?

— Всем коллективом. Папа обычно в эти моменты уходит в свою комнату и почему-то не участвует, хотя он у нас очень хорошо свистит. Когда он работает за компьютером, он все время слушает музыку в наушниках. Не слышит себя, но все время попадает в нужные ноты свистом.


— Находясь в кругу семьи, рядом с близкими, насколько ты чувствуешь, что стал медийной личностью? Появилась ли, может быть, дистанция между тобой и родными?

— Родные стали относиться ко мне [так]: "Ой-ой-ой, следим, наблюдаем, поражаемся, впечатляемся".


— Твои усы — особенность твоего образа. Не думал как-нибудь их сбрить? Или поменять образ иначе?

— Это большое искусство — преобразовывать себя в тот или иной образ. Я вот по своему собственному чутью произвел биозавивку, за счет этого приобрел какой-то шарм. С усами, к сожалению, расстаться не получится, потому что они требуют большого количества внимания для себя, и, если они уж есть, с ними приходится сжиться.

Мне бы хотелось больше писать музыки и радовать новыми композициями, удивлять именно в этом направлении. Не хотелось бы, чтобы мои последующие релизы были неинтересны по причине того, что я слишком много уделяю внимания вот этим стенам.



У Антохи МС проходит тур в поддержку альбома “Шик Мола”. Впереди еще 14 концертов, в том числе — в Петербурге 21 апреля и в Москве 10 ноября.

Шесть с половиной минут насилия
Скуфы и будущие скуфы